Восстановление полевой дороги

Страницы: 1
RSS
Восстановление полевой дороги

Здравствуйте, помогите пожалуйста составить смету на восстановление полевой дороги общей протяженностью 4000 м, из них колея глубиной 50 см протяженностью 2900,0

вам нужна смета то дайте состав работ, а если Вам нужен состав работ то это Вам нужно к заказчику, как он хочет ее восстанавливать.

Александр, большое спасибо что откликнулись, я готовлю заключение о нарушениях на землях с/х назначения (пашне) и повреждении полевых дорог военной техникой. Требуется сделать расчет затрат на устранение всех нарушений и повреждений. восстановление пашни не вопрос, знаю и смогу сделать. восстановление полевой дороги - нет. предполагаю что требуется пройти грейдером, но на отдельных участках глубина колей достигает 50 см (по самый мост проходившей военной техники). Грейдер какой мощности, сколько проходов и т.д. ?????? не знаю, я не строитель, если есть время ПОМОГИТЕ!

если фото поможет сориентироваться, то прикрепляю, но это не самый сложный участок

Татьяна, посмотрите ФЕР27-03-001-03 с заменой гравия на грунт
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Подготовка документов на печать (55)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Подготовка документов к выводу на печать
Работа с нормативной базой (5)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.1: Работа с нормативной базой