Проектирование и монтаж вентиляции

Страницы: 1
RSS
Проектирование и монтаж вентиляции

Добрый день!  Не знаю к какому разделу отнести вопрос. Сметчиком работаю всего 2 месяца, представьте мои затруднения. Предстоит составить смету на проектирование и монтаж вентиляции. Поясните это ПИР или обычная смета?
В тех. задании нет дефектовки: А нужна ли она при разработке такой сметы?
Даже не знаю с какой стороны начать.

сметы делаются отдельно на ПИР и отдельно на СМР, определиться с проектировщиками какие разделы по вентиляции будут делаться и составить смету на ПИР, после того как они сделают проект составить смету на смр

Спасибо, но вы ничего не сказали про дефектовку, на каком этапе она нужна?

Цитата
Ольга Головина пишет:
про дефектовку, на каком этапе она нужна
когда будете составлять  сметы на СМР (там будут объемы работ)

Спасибо
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Учет выполнения, начало (12)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.1: Учет выполнения, начало составления акта
Экспертиза накладных расходов (7.4)
Этот видеоурок создан для того, чтобы научить пользователя программы ГрандСмета проводить экспертизу НР и СП, индексов и текущих цен.
МДС 81-39.2005 (том 1, 2, 3) МДС 81-39.2005. Индивидуальные элементные сметные нормы расхода материалов и затрат труда на отделку помещений комплектными системами КНАУФ. Типовые технологические карты на отделочные работы с применением комплектных систем КНАУФ. Том 1.
МДС 81-39.2005. Типовые технологические карты на отделочные работы с применением комплектных систем КНАУФ. Том 2.
МДС 81-39.2005. Индивидуальные элементные сметные нормы расхода материалов и затрат труда на отделку помещений комплектными системами КНАУФ. Типовые технологические карты на отделочные работы с применением комплектных систем КНАУФ. Том 3.