Проектирование и монтаж вентиляции

Проектирование и монтаж вентиляции

Проектирование и монтаж вентиляции
 
Добрый день!  Не знаю к какому разделу отнести вопрос. Сметчиком работаю всего 2 месяца, представьте мои затруднения. Предстоит составить смету на проектирование и монтаж вентиляции. Поясните это ПИР или обычная смета?
В тех. задании нет дефектовки: А нужна ли она при разработке такой сметы?
Даже не знаю с какой стороны начать.
Похожие темы:Найти еще: проектирование монтаж
Правила оформления смет при корректировке проекта
... же позициями п. 5 и п. 6, но с номером сметы уже 02-01-01-1.2. В Москве во время проектирования, а не строительства, в Мосгосэкспертизе тоже так согласовывали,... ... позиций из проектной сметы прописывать вручную в графе наименования: "Монтаж чего-то ... (поз. 5). Я вот совсем с ней не согласен. Да и времени на ...
Правила оформления смет при корректировке проекта
... же позициями п. 5 и п. 6, но с номером сметы уже 02-01-01-1.2. В Москве во время проектирования, а не строительства, в Мосгосэкспертизе тоже так согласовывали,... ... позиций из проектной сметы прописывать вручную в графе наименования: "Монтаж чего-то ... (поз. 5). Я вот совсем с ней не согласен. Да и времени на ...
Оформление локальных смет при корректировке проекта
... же позициями п. 5 и п. 6, но с номером сметы уже 02-01-01-1.2. В Москве во время проектирования, а не строительства, в Мосгосэкспертизе тоже так согласовывали,... ... позиций из проектной сметы прописывать вручную в графе наименования: "Монтаж чего-то ... (поз. 5). Я вот совсем с ней не согласен. Да и времени на ...
 
сметы делаются отдельно на ПИР и отдельно на СМР, определиться с проектировщиками какие разделы по вентиляции будут делаться и составить смету на ПИР, после того как они сделают проект составить смету на смр
 
Спасибо, но вы ничего не сказали про дефектовку, на каком этапе она нужна?
 
Цитата
Ольга Головина пишет:
про дефектовку, на каком этапе она нужна