Заказчик требует товарную накладную на оборудование

Заказчик требует товарную накладную на оборудование

Заказчик требует товарную накладную на оборудование
 
Здравствуйте. Я начинающий сметчик, работаю по упрощенной системе налогообложе­ния. По прайс листу была проставлена цена в смете 1000  рублей за 1 шт. (стоимость датчика). Как положено в Градсмете накрутила лимитированные и переменные в итогах. Смета получилась 1180 рублей. Теперь заказчик требует товарную накладную по этой смете на это оборудование. Я могу предоставить только на 1000 рублей, т.к. в товарной накладной не могу указать НДС. В голове не укладывается. Как в смете с расчетом по УСН появляется НДС. Что делать с разницей, Заказчик её не отдаёт?  
Похожие темы:Найти еще: накладную оборудование
Накладные расходы и сметная прибыль с 01.01.2011 г.
... коэффициент 0,85 к нормативам накладных расходов не распространяется на монтаж оборудования, коэффициент 0,94 отменен, тогда на монтаж оборудования к накладным расходам никакой коэффициент не применяется?
Накладные на электромонтажные работы
... ситуацию. Сборник ГЭСНм-08 включает в себя расценки на монтаж электротехнического оборудования. Согласно письма № 41099, при определении накладных расходов к расценкам на монтаж оборудования, коэффициент 0,85 не применяется. А между тем, в этой таблице накладные расходы к расценкам ГЭСНм-08 следует рассчитывать с использованием ...
Возмещение затрат по утилизации мусора
Автор: Владислав. Добрый день! Остаются огромные коробки и полиэтилен после монтажа оборудования. Их утилизация входит в накладные расходы строительства, в сметной стоимости нигде не предусмотрено. (Аналогичная ситуация после мусора после покупаемого материала) ...
Оформление отдельных КС-2 на монтаж (кабеля) и сам материал.