Примеры смет на ремонт дорог и благоустройство

Примеры смет на ремонт дорог и благоустройство

Примеры смет на ремонт дорог и благоустройство
 
Добрый день! Я новичок в сметном деле, только после курсов. Может есть какие сайты или темки тут, где можно взять техзадание  или ведомости, на основе которых уже составлены сметы. Может кто то поделится. Чтобы я могла потренироваться сама составить смету на основе ТЗ и потом проверить себя."Ткните носом", пожалуйста, если такие ресурсы есть.
 
"на здоровье", без прайсовых позиций минимум 65-70 должны получить
 
Юлия, лучшая площадка для тренировок - zakupki.gov.ru. Там и ТЗ и ведомости, и сметы по любым направлениям.
 
Цитата
Алексей пишет:
Юлия, лучшая площадка для тренировок - zakupki.gov.ru. Там и ТЗ и ведомости, и сметы по любым направлениям.
вот там я бы точно ничего не стал брать....
 
Atlant, так - то там 100% экспертизы пройдены. Тока да, забыл добавить, исключительно 44-ФЗ.
Изменено: Алексей - 12.07.2019 16:13:14
 
Цитата
Алексей пишет:
Юлия, лучшая площадка для тренировок - zakupki.gov.ru. Там и ТЗ и ведомости, и сметы по любым направлениям.
Спасибо большое. Площадку эту знаю, попробую потренироваться на ней.
 
Спасибо.
 
Цитата
Алексей пишет:
Тока да, забыл добавить, исключительно  44-ФЗ .
там и по 44-ФЗ чудеса бывают  :D  
 
Алексей,
Там -44-фз- такие сметы, что мне и не снилось
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Отмена индексов пересчета (48)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Отмена индексов пересчета
Сергей Головин (Минстрой РФ) - формирование НМЦК, составление сметы контракта
Порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта на строительство, реконструкцию, капремонт, порядок составления сметы контракта. Вопрос: Когда подрядчикам будет интересно участвовать в торгах? Ответ: Процесс поступательный, начали с вопр...
Документы сметчика