Примеры смет на ремонт дорог и благоустройство

Страницы: 1
RSS

Добрый день! Я новичок в сметном деле, только после курсов. Может есть какие сайты или темки тут, где можно взять техзадание  или ведомости, на основе которых уже составлены сметы. Может кто то поделится. Чтобы я могла потренироваться сама составить смету на основе ТЗ и потом проверить себя."Ткните носом", пожалуйста, если такие ресурсы есть.
Посмотрите обсуждение похожих тем Найти еще: ремонт благоустройство
Коэффициенты перехода в текущий уровень цен по отдельным видам работ
... Башкортостан. Работаю в сфере ЖКХ и поэтому необходимы коэффициенты по отдельным видам работ (отопление, ХВС, ГВС, работа в подвале или в квартире, благоустройство, ремонт фасада и т.д.). До этого брали у РЦЦС по Республике Башкортостан, но это было еще 2013 году. Может можно найти такие коэффициенты где-то ...
СБЦ на капитальный ремонт
... тоже требует ремонта, а также прилегающая к зданию территория. Подскажите, каким сборником можно воспользоваться при расчете ПР на кап. ремонт этого забора и благоустройство дворовой территории?
Используется ли понижающий коэффициент к НР и СП 0,85/0,8?
... проведение всех видов ремонтов (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт) помещений, оборудования и инвентаря лабораторий; - стоимость ... ... частей при производстве подземных горно-капитальных работ. 11. Расходы по благоустройству и содержанию строительных площадок: - на оплату труда ...
К=0,85 к СП (по письму № АП-5536/06 от 18.11.2004) на кап.ремонт нар. тепл.сет.
... Была тут на учёбе, лектор давал материал и дал сл.инф. по К=0,85 к СП: К=0,85 к СП ПРИМЕНЯЕТСЯ: -при кап.рем.внутр.инж.сетей -при кап.рем.объектов благоустройства -при кап.рем.произв.зданий и сооружений   НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ: -при кап.рем.нар.инж.сетей -при кап.ремонте улиц и дорог -при выполнении монжажа и ПНР -пр демонтаже, разборке -при реконструкции А на основании чего всё это, он не сказал, ...

"на здоровье", без прайсовых позиций минимум 65-70 должны получить