Об обучении на сметчика

Об обучении на сметчика

  RSS
Об обучении на сметчика
 
Здравствуйте, я живу в отдаленном районе, посещать очно занятия- нет возможности. сметы составляются чаще всего: по благоустройству- детские площадки, парк, сквер, деревянные лестницы, освещение, тротуары. также- сметы по теплоснабжению, водоснабжению (аварийные ветхие сети), теплотрассы, водозабор, строительство домов. подскажите, где можно обучиться онлайн, чтобы получить хотя бы базу. работа в сфере жкх. отучилась в эмменеджмент, 100 часов общих, из них 40 часов видео. по итогу я не помню как применять все эти расценки, и тд. то есть,этого оказалось очень мало, плюс опыта нету в этой сфере. а на работе требуют..
Ответы
 
спасибо
 
вы о чем? не понимаю, в штате не сметчиков, я никогда не сталкивалась с этим, 2 года назад грубо говоря институт закончила. на работе решили отучить меня, отучили за 13 тысяч 100 часов. что такое 100 часов для человека ни разу не сталкивавшемся с таким? это - ничего. по ходу работы начинаешь понимать что от тебя хотят, и тут уже вознакает потребность в знаниях. это  вопрос я задала чтобы узнать возможно кто подскажет что-то деятельное. я готова заплатить собственные средства, обучиться как положено. но деньги можно заплатить и нихрена не получить знания. так не проще спросить хотя бы совета у людей толковых?.. так что про стыд явно не ко мне.
 
ольга корнеева,
1. вам уже сказали, что нормальных сметных курсов в России нет
2. все, кто пользуется здесь и на Сметном портале моим уважением - самоучки, я в том числе
3. образование, тем более строительное - глупость неимоверная, вам она не поможет. только 1 % со строительным образованием сможет составить ПРАВИЛЬНУЮ смету  на ремонт тепловых сетей. про водозаборы даже не говорю, они про них и не слышали в большинстве своем...

план действий.
1. если от вас требуют на работе сметы - требуйте от работодателя подробную ведомость работ с грамотным описанием видов работ