Объем для устройства выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси

Объем для устройства выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси

Объем для устройства выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси
 
Здравствуйте! Я новичок) Мне нужно подготовить смету для асфальтобетонного покрытия, есть такая позиция в смете: Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных песчаных типа ГД (ФЕР27-06-020-05) с объемом - 589,8 \ 1000м2 = 0,5898м2;

Но мне еще нужно узнать объем для позиции: Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси: без применения укладчиков асфальтобетона (ФЕРр68-10-2)
и позиция: Розлив вяжущих материалов (ФЕР27-06-026-01) в этих двух позициях ед.изм. тонны а мне известны только м2.
Может кто нибудь может мне пожалуйста подсказать как мне посчитать объем для этих двух позиций в тоннах?
Изменено: Альфия - 07.06.2020 20:49:35
Похожие темы:Найти еще: асфальтобетонной
Доставка литого асфальта на расстоянии 320 км
... В. Добрый день, уважаемые коллеги. Помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом. В тех. части сборника ФССЦ п. 25 "Сметные цены асфальтобетонных смесей, приготовленных на мобильных асфальтобетонных заводах в соответствии с ГОСТ Р 58401.1-2019 и ГОСТ Р 58401.2-2019, определяются ...
Устройство асфальтового покрытия из 2-х слоев
Автор: Ольга Павлова. Посмотрите расценки ФЕР27-07-006-01 и ФЕР27-07-006-02 + ФССЦ-04.2.01.01-0051 "Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип В марка II", и ФССЦ-04.2.01.01-0042 "Смеси асфальтобетонные плотные крупнозернистые тип Б марка ...
Устройство асфальтового покрытия из 2-х слоев
... ProSlave. При благоустройстве, я бы тоже брал вот так "Ольга Павлова пишет: Посмотрите расценки ФЕР27-07-006-01 и ФЕР27-07-006-02+ ФССЦ-04.2.01.01-0051 "Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип В марка II", и ФССЦ-04.2.01.01-0042 "Смеси асфальтобетонные плотные крупнозернистые тип Б марка ...
Заложить выбоины асфальтобетоном - какую расценку использовать