Документация

Документация

Страницы: 1
RSS
Документация

Добрый день!я начинающий сметчик, у меня такой вопрос. Какие вообще документы могут делать и делают инженера-сметчики?по мимо актов и смет.? я в своей организации делаю только сметы и КС-2 КС-3..
Посмотрите обсуждение похожих тем Найти еще: документация
Исполнительная документация
Автор: Ольга. "Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как составить форму КС 2 на исполнительную документацию по проведению газопровода" ""...как составить форму КС 2 на исполнительную документацию..." Наверное я Вас не правильно ...
60% проектной и 40% рабочей документации
Автор: Natali. Добрый день! Помогите разобраться в процентах проектной и рабочей документации.  О.П. 1.5. Распределение базовой цены на разработку проектной и рабочей документации, определенной по таблицам Справочника, ...
Капитальный ремонт автодорог
Автор: Елена.    Согласна, что при новом строительстве на стадии Проектная документация принимаются основные проектные решения, а на стадии Рабочей документации эти решения детализируются, но зачем стадия Проектная ...
Разработка сметной документации
Автор: Калинка. Павел, нет в вашем документе обязанностей у Заказчика заниматься разработкой сметной документации. Сметная документация, кажется, является составной Проектной документации, поищу в этом направлении...
Составление сметы и КС-2
... капитальный ремонт административных зданий. В ходе производства работ по капитальному ремонту возникают отклонения от проектной и сметной документации. Эти изменения связаны с вынужденной заменой применяемых материалов и оборудования из-за изменений на рынке товаров или поздними ...

Добавьте к этому списку КС 6 и М 29, а ещё кучу приложений к КС 2: реестр актов выполненных работ, сводка затрат и расшифровка стоимости, а так же калькуляции на выполненные работы.(может ещё что забыла)

а есть у кого нибудь сводка затрат как пример?...и в каких случаях ее составляют