Набор монтажный для радиатора

Набор монтажный для радиатора

Набор монтажный для радиатора
 
Здравствуйте!
Я начинающий сметчик  :| , никак не могу найти в сборнике ФССЦ набор монтажный для радиатора.
Подскажите, пожалуйста, в какой он группе?
Спасибо!
 
Здравствуйте! А вы комплектом и не найдете, оно все в ценнике по отдельности идет, переходник, заглушка, клапан маевского и т.д
 
смотря какой у вас комплект будет
 
такого зверя там может не оказаться. посмотрите: кронштейны радиаторные и пр.
 
Gulya Gulya, похоже его в природе ФССЦ нет, я тоже недавно искал...
 
Цитата
Gulya Gulya пишет:
Здравствуйте!Я начинающий сметчик   , никак не могу найти в сборнике ФССЦ набор монтажный для радиатора.Подскажите, пожалуйста, в какой он группе?Спасибо!
Монтажный комплект (перечень комплектующих для установки радиаторов - кронштейны, стойки, крепежные изделия с указанием ресурса) для радиаторов, как правило,  входит в состав расценок на установку радиаторов.
Если что-то дополнительно или на замену, то ФССЦ-2001 часть 3 "Материалы и изделия для санитарно-технических работ"
Изменено: Николай - 03.03.2021 14:23:08
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
 
Спасибо большое!
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Присоединение работ из внешних файлов (11)
Обучающий видеокурс по составлению календарных планов в ПК ГРАНД-Смета: Присоединение работ из внешних файлов, вывод календарного графика на печать
Сметно-нормативные базы (14)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Работа со сметно-нормативными базами
Документы сметчика
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в I квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ