Доброго
времени суток!
В 2020 году по капитальному ремонту автомобильной
дороги сформирована НМЦК в ФЕР-2020 с использованием индекса на 3 кв.2020 по
строке "Автомобильные дороги" и индексом дефлятором на 4 кв.2020.
После проведения торгов (в ноябре 2020) произошел
скачек цен на металлопрокат почти на 100% (было 37тыс. за тонну, стало 65тыс.)
и подрядная организация несет убытки при покупке металла.
Вопрос1: Какие меры поддержки государства
предусмотрены по данному направлению, и можно ли разницу в стоимости металла
оплатить за счет непредвиденных работ и затрат?
Вопрос 2: Ежеквартальный мониторинг цен по 326/пр
будет проведен и на 1 кв.2021г., который покажет скачек цен по металлопрокату.
Согласно п.69"в" данной методики превышение стоимости материалов над
стоимостью аналогичных материальных ресурсов не должна превышать 10%, тогда как
скачек более 100%. Какие действия Минстроя России будут в данном направлении:
повысится индекс на 1 кв.2021 или изменится базовая стоимость в большую сторону
по металлопрокату?
времени суток!
В 2020 году по капитальному ремонту автомобильной
дороги сформирована НМЦК в ФЕР-2020 с использованием индекса на 3 кв.2020 по
строке "Автомобильные дороги" и индексом дефлятором на 4 кв.2020.
После проведения торгов (в ноябре 2020) произошел
скачек цен на металлопрокат почти на 100% (было 37тыс. за тонну, стало 65тыс.)
и подрядная организация несет убытки при покупке металла.
Вопрос1: Какие меры поддержки государства
предусмотрены по данному направлению, и можно ли разницу в стоимости металла
оплатить за счет непредвиденных работ и затрат?
Вопрос 2: Ежеквартальный мониторинг цен по 326/пр
будет проведен и на 1 кв.2021г., который покажет скачек цен по металлопрокату.
Согласно п.69"в" данной методики превышение стоимости материалов над
стоимостью аналогичных материальных ресурсов не должна превышать 10%, тогда как
скачек более 100%. Какие действия Минстроя России будут в данном направлении:
повысится индекс на 1 кв.2021 или изменится базовая стоимость в большую сторону
по металлопрокату?