Набор монтажный для радиатора

Здравствуйте!
Я начинающий сметчик  :| , никак не могу найти в сборнике ФССЦ набор монтажный для радиатора.
Подскажите, пожалуйста, в какой он группе?
Спасибо!
Похожие темы:Найти еще: монтажный радиатора
Несовпадение видов работ по смете с требуемой заказчиком
... количества радиаторов и экм? Для чего-то стоимость радиаторов была дана! И надо было на стадии тендера задавать вопрос- соответствуют ли объемы радиаторов и монтажных работ. А теперь подписались- думаю, вряд ли кто даст дополнительные работы. Вам могут ответить- Вы же просчитывали объем работ для ...
Входит ли установка крана Маевского в расценку ГЭСН18-03-001-02
... Маевского в расценку ГЭСН18-03-001-02. эксперт утверждает, что стоимость входит в расценку. Т.е. убирает расценку по установке крана. Сам кран входит в монтажный комплект и закупается отдельно, и не входит в комплектацию биметаллических радиаторов.Такой же вопрос и по балансировочным клапанам к радиаторам, эксперт утверждает, что монтаж входит в монтаж трубопроводов ГЭСН16-03-001-02 " ...
Входит ли установка крана Маевского в расценку ГЭСН18-03-001-02
... Маевского в расценку ГЭСН18-03-001-02. эксперт утверждает, что стоимость входит в расценку. Т.е. убирает расценку по установке крана. Сам кран входит в монтажный комплект и закупается отдельно, и не входит в комплектацию биметаллических радиаторов. Такой же вопрос и по балансировочным клапанам к радиаторам, эксперт утверждает, что монтаж входит в монтаж трубопроводов ГЭСН16-03-001-02
Установка комплекта монтажного на радиатор
... Добрый день!!! Помогите разобраться! У меня идет прокладка трубопроводов по ФЕР16-02-004-01, затем приварка резьбы к этому трубопроводу, установка радиатора и установка комплекта монтажного. Нужно ли брать установку монтажного комплекта или она учтена расценкой на прокладку трубопровода? И приварка резьбы должна расцениваться ...
Установка комплекта монтажного на радиатор