Курсы для начинающих. кто, где учился ?

Курсы для начинающих. кто, где учился ?

  RSS
Курсы для начинающих. кто, где учился ?
 
Доброго времени суток.
Хочу обучиться сметному делу. Обучение только дистанционно. В интернете полно разных курсов. Очень не хочется нарваться на мошенников и т.п.
Поделитесь пожалуйста опытом. Где вы проходил курсы? Какие посоветуете?
Спасибо 🙂
Ответы
 
Цитата
Liza пишет:
Если нет ни образования ни серьезных курсов, а только "я самоучка - верьте мне на слово" - ну как бы, проходите мимо.......   😎
Образование в ВУЗах нынче хуже чем в советском ПТУ или на факультете народов севера :-(

Я курсы кончал только для бумажки. Ничему там не учили, читали текст по засаленной бумажульке без практики и опыта что по сметам что по ПИР-ам.

Потому полностью поддерживаю Максима и Алексея, что только желание, самообразование и склонность к этой работе.

Есть тип работодателей, что в первую очередь на бумажку смотрят, или на диплом, ежели не ПГС - ваще не человек. особенно умиляют вакансии, где на ПНР требуют ПГС или экономистов ;-)

Чем круче контора, тем больше дармоедов , тут глушняк, отбирают рекрутов не руководители подразделений, а сотрудники из службы по борьбе с персоналом с фильтром на возраст, образование и место рождения.  
 
Цитата
сметчик_сметчик пишет:
а сотрудники из службы по борьбе с персоналом с фильтром на возраст, образование и место рождения.  
- не всегда, я даю заявку в отдел кадров сам выставляя возрастной ценз, ибо знаю что не смогу работать с 50+  :D
Специалист, который все усложняет работает неправильно. Профессионал должен уметь делать вещи простыми.

Ричард Брэнсон
 
Цитата
Олеся Коновалова пишет:
Хочу обучиться сметному делу. Обучение только дистанционно. В интернете полно разных курсов. Очень не хочется нарваться на мошенников и т.п.