Об обучении на сметчика

Об обучении на сметчика

  RSS
Об обучении на сметчика
 
Здравствуйте, я живу в отдаленном районе, посещать очно занятия- нет возможности. сметы составляются чаще всего: по благоустройству- детские площадки, парк, сквер, деревянные лестницы, освещение, тротуары. также- сметы по теплоснабжению, водоснабжению (аварийные ветхие сети), теплотрассы, водозабор, строительство домов. подскажите, где можно обучиться онлайн, чтобы получить хотя бы базу. работа в сфере жкх. отучилась в эмменеджмент, 100 часов общих, из них 40 часов видео. по итогу я не помню как применять все эти расценки, и тд. то есть,этого оказалось очень мало, плюс опыта нету в этой сфере. а на работе требуют..
Ответы
 
Цитата
Милослав Талыков пишет:
Например, по курсу составления  сметна монтаж слаботочных устройств и пусконаладочные работы АСУ ТП в СНБ2001 рассматриваются элементная база устройств (в виде картинок и видео) с привязкойк наименованию расценок в ФЕР.
Сорри, не удержался. На данных курсах могут подучить\подсказать как определить +\-  реальные трудозатраты по стадии П или Р? подскажут как правильно, согласно нормативов, применить расценки не на весь объем кабеля, а согласно КЖ на отдельные куски?
 
Работаю сметчиком 15 лет, училась на курсах при институте (за отдельную плату три месяца), препод был хороший на листе разлиновал и прописывал все работы учил считать объемы, а потом и гранд смете тогда была 2 версия, закончила строительный факультет, работала в подрядных организациях и проектных и заказчика и ритц, я могу вам сказать что я не знаю не чего потому-что за 15 лет чего только не произошло в моей профессии, также мне говорила и сметчик (которая на то время работала 25 лет сметчиком) я ее просила меня поднатаскать. Работа сметчиком я думаю творческая, но и знания нужны и не боятся и читать читать и упорства.
 
Цитата
Roman пишет:
Цитата