Проектирование или сметное дело

Проектирование или сметное дело

  RSS
Проектирование или сметное дело
 
Добрый день, уважаемые коллеги!
Работаю сметчиком 4-ый год, по образованию являюсь инженером-проектировщиком систем водоснабжения и водоотведения. Обстоятельства сложились таким образом, что найти работу по специальности сразу не получилось, и через какое-то время я пришла в сметное дело. К слову, университет я закончила 7 лет назад, на протяжении всего времени всегда присутствовало ощущение, что я напрасно получала свои знания и в итоге просто похоронила их навсегда. Сейчас, спустя столько лет, появилась возможность начать работу проектировщиком в качестве молодого специалиста, но, естественно, с небольшой зарплатой и на полный день (следовательно, совмещать с работой сметчика не получится).
Такой вопрос, если ли среди форумчан люди, которые работали со сметами и ушли в проектирование и наоборот - из проектировщиков в сметчики? Есть ли те, кто сочетает два направления? Поделитесь своими историями, это поможет мне принять взвешенное решение)
Ответы
 
Цитата
ProSlave пишет:
Отличный проектировщик получает В РАЗЫ больше чем богоподобный сметчик. )
))) у меня пять богоподобных проектировщиков со ставкой 20% от ПИР, у меня 9%.  Но их пять) а я одна)
про карьерный рост согласна.
про восстание посмеялась)) спасибо)))
Похожие темы:Найти еще: проектирование
Смета ПИР для газопровода проложенного методом ГНБ
... участков ННБ без футляров или расцениваться каждый участок ННБ без футляра отдельно? Ответ. 3.1. Расценка таблицы 8 СБЦП 81-2001-14 установлена на проектирование в составе наружных газопроводов закрытой прокладки футляров. В связи с этим, в случае проектирования газопроводов без закрытой ...
Проектирование тропы наряда из монолитной ж/б плиты
Автор: Наталья. Коллеги! Необходимо сделать смету на проектирование тропы наряда из монолитной ж/б плиты. Ничего, кроме, СБЦ65-1-4 (Пешеходные улицы, длина свыше 0,5 км) ПРИМ не приходит на ум. Может ...