Вот почему для внесения изменений в проектную документацию при исполнении контракта предпочитаю составлять корректировочные сметные расчеты с сохранением неизменными позиций, прошедших госэкспертизу в части ДСС, и добавлением корректирующих позиций с дробной нумерацией и закрытием полученного на 100%.
А по существу вопроса (если контракт заключен в рамках Федерального закона №
44-ФЗ): в соответствии с положениями данного Закона, при осуществлении закупки посредством электронных торгов, обязательно заказчиком составляется проект сметы контракта, являющийся неотъемлемым приложением к закупке. Далее - при заключении контракта с победителем оной закупки, составляется смета контракта совместно заказчиком и подрядчиком. Далее - на основании и в соответствии с положениями ст. 94 Федерального закона №
44-ФЗ, приемка выполненных работ осуществляется посредством размещения подрядчиком документа о приемке в ЕИС (содержащего необходимую информацию, указанную в настоящей статье) и подписанием/неподписанием заказчиком данного документа. Стоит обратить внимание, что данный акт о приемке формируется на основании СМЕТЫ КОНТРАКТА, а не локальных/объектных/сводных расчетов. Т.е. акты о приемке выполненных работ по форме
КС-2 (Приложение № 2 к Приказу Минстроя РФ №
421/пр) прилагаются дополнительно добровольно и только в случае необходимости.
А теперь самое интересное. внесение изменений в проектную документацию не является исполнением контракта и выполняется в соответствии с положениями ст 49 ГрК РФ а также раздела XI Приказа Минстроя РФ №
421/пр. Приказ Минстроя РФ №
421/пр является СМЕТНЫМ НОРМАТИВОМ, включенным в ФРСН, а, согласно ч.1 ст. 8.3 ГрК РФ : "...При этом сметные нормативы и сметные цены строительных ресурсов, использованные при определении сметной стоимости строительства, не подлежат применению при исполнении указанных контрактов или договоров.". Таким образом на этом основании можно "послать заказчика лесом" и делать как положено.=)