получилась смета в ценах 2001 года(((как так?помогите узнать

получилась смета в ценах 2001 года(((как так?помогите узнать

получилась смета в ценах 2001 года(((как так?помогите узнать
 
Добрый день люди добрые! Я начинающий сметчик. Установил программу смета ру.Составил смету по замене наружного водопровода.Потом замети,чтостоимость в ценах 2001 года равна стоимости в текущих ценах.Может я что то упустил в настройках.Версия программы 8-ка с последним патчем 8.0.0.19 Помогите плиз.Я так понял мне надо сделать пересчет в текущие цены?Файл прилогается
 
Если получились цены 2001 года, значит вы не установили коэффициент пересчета. У меня другая программа, поэтому не могу подсказать, как в вашей это делается. Видимо, вы не поставили где-то галочку. Проверьте внимательно.
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями. Мысли были чужие, поэтому топтались снаружи...
 
спасибо большое,сейчас попробую еще раз поискать,хотя все уже перелазил(((
 
ничего не помогает(((
 
Вы установили индекс перевода в текущие цены? Какой он у вас?
Вы набираете смету в базе, автоматически у вас получаются цены 2001 года. Для того, чтобы получить текущие, вы должны перевести базу с помощью индекса перевода в текущие цены. Индексы ежеквартально сообщаются Минрегионом, если ваша организация не покупает по элементам затрат.
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями. Мысли были чужие, поэтому топтались снаружи...
 
все,разобрался,у меня настройку в УРОВНЯХ ЦЕН сбились.Прога оказывается иногда дает сбои
 
спасибо Вам Ольга за то что откликнулись)))
 
Цитата
все,разобрался,у меня настройку в УРОВНЯХ ЦЕН сбились.Прога оказывается иногда дает сбои
У вас и НР/СП не видны в лимитированных. В Смете.ру  это все легко заводится.
Я тоже сейчас в этой программе работаю. Если что - обращайтесь.
 
Цитата
Цитата
все,разобрался,у меня настройку в УРОВНЯХ ЦЕН сбились.Прога оказывается иногда дает сбои
У вас и НР/СП не видны в лимитированных. В Смете.ру  это все легко заводится.