Смета на механическое оборудование Шлюза

Смета на механическое оборудование Шлюза

Смета на механическое оборудование Шлюза
 
Здравствуйте! Недавно закончила курсы сметчика. Опыта нет. Возникли большие трудности при составлении сметы на выполнение текущего ремонта по восстановлению вертикальности оси вращения створки головы шлюза. Подскажите, если кто-то с этим сталкивался???
Похожие темы:Найти еще: оборудование
Монтаж оборудования финишного напыления
Автор: Екатерина. Всем доброго утра! на заводе будут менять оборудование, я подобрала расценку на него  ФЕРм30-01-038, но там только один вариант, оборудование производительностью 10т/ч, к нам же придет ...
Конъюнктурный анализ
Автор: Наталья С. Добрый день! Составляю КА на оборудование и получатся что одно оборудование чуть дороже по счету и в нем учтена доставка, а второе оборудование чуть дешевле но если взять ...
Заготовительно-складские расходы при учете стоимости оборудования
Автор: Татьяна. Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, заготовительно-складские расходы обязательно следует учитывать при учете стоимости оборудования?  В одном проекте мы применили (как, вроде бы, положено) коэффициент 1,2% к стоимости оборудования. На это эксперт ответил так "Чем ...
Коэффициент на демонтаж оборудования
Автор: Татьяна. Добрый день! Прошу помочь советом.  Если мне нужно сдемонтировать и смонтировать оборудование. Я расцениваю это по сб. ФЕРм37.ФЕРм сборника 37 «Оборудование общего назначения» предназначены для определения затрат на монтаж ...
Подключение оборудование к кабелю.
Автор: Екатерина. Возник спор между подрядчикм и заказчиком. Подрядчик монтируетс оборудование по Г.ЭСНм37-01-014. в комплектацию оборудования входит сама установка + вентилятор + щиток управления. Заказчик сам прокладывает ...