Смета на механическое оборудование Шлюза

Смета на механическое оборудование Шлюза

  RSS
Смета на механическое оборудование Шлюза
 
Здравствуйте! Недавно закончила курсы сметчика. Опыта нет. Возникли большие трудности при составлении сметы на выполнение текущего ремонта по восстановлению вертикальности оси вращения створки головы шлюза. Подскажите, если кто-то с этим сталкивался???
Ответы
 
Цитата
viktor пишет:
Конечно должны быть ведомости обьемов работ, ППР, технологические карты. Victoria наверняка есть старые сметы, потому что согласно инструкции по эксплуатации сооружения, через определенный промежуток времени все узлы проходят освидетельствование,
Если бы в свое время не занималась обследованием ГС, то возможно согласилась бы с Вами. В советские времена был с документами бардак, а уж сейчас может вообще ничего не сохраниться. Срок хранения сметной документации 5 лет. А пока она будет искать эти спецорганизации в которых ее далеко отправят, время-то потеряно. Даже не хочу о больном, ГС это моя первая и последняя любовь строительных сооружений, нет ничего интересней и обворожительней. Как горы
Изменено: Терра - 30.10.2013 15:57:59
Похожие темы:Найти еще: оборудование
Монтаж оборудования финишного напыления
Автор: Екатерина. Всем доброго утра! на заводе будут менять оборудование, я подобрала расценку на него  ФЕРм30-01-038, но там только один вариант, оборудование производительностью 10т/ч, к нам же придет ...
Конъюнктурный анализ
Автор: Наталья С. Добрый день! Составляю КА на оборудование и получатся что одно оборудование чуть дороже по счету и в нем учтена доставка, а второе оборудование чуть дешевле но если взять ...
Заготовительно-складские расходы при учете стоимости оборудования
Автор: Татьяна. Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, заготовительно-складские расходы обязательно следует учитывать при учете стоимости оборудования?  В одном проекте мы применили (как, вроде бы, положено) коэффициент 1,2% к стоимости оборудования. На это эксперт ответил так "Чем ...