За 2 дня нужно подготовить 10 смет на тендер по противопожарной автоматике

За 2 дня нужно подготовить 10 смет на тендер по противопожарной автоматике

За 2 дня нужно подготовить 10 смет на тендер по противопожарной автоматике
 
Всем, добрый день!
За 2 дня нужно подготовить 10 смет на тендер по противопожарной автоматике: сигнализация, видеонаблюдение,  СКУД  и т.д. а  в этих работах я новичок, даже не знаю  с чего начать. Помогите советом.
 
А проект? Или тех.задание хотя бы?
 
Проект без  спецификаций  
 
мдааааааааа
Если проект приличный, т.е. подписаны марки и наименования приборов и оборудования, проставлены марки и длины проводов-кабелей и т.п., то можно что-то сделать. В общем, открывайте монтажные сборники и просто монтируйте все это.
 
проект без спецификаций не бывает(
потрясите тех, кто вам выдал
наверняка спецификация лежит где-то
 
Может быть у кого то  выведены цены на 1м2 защищаемой  площади?

1.Структуированные кабельные  сети.
2.Система охранной сигнализации.
3.СКУД.
4. Система вн. и нар. видеонаблюдения.
5. Система пожарной сигнализации
6. Система управления установками дымоудаления.
7. Система оповещения и управление эвакуацией.
8.Диспетчеризация.
9. Специальные системы  пожаротушения (газовое)
 
Ну допустим у меня такие цены есть, только я не думаю что в моих интересах (так же как и другого человека) интересно делится ими с Вами...
Слово Тендер, Вам ни о чем не говорит?!!!  
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
ГРАНД-Смета. Часть 23. Проверка и сравнение смет
Обзор возможностей ПК "ГРАНД-Смета" для анализа, проверки и сравнения смет 1. Удобная работа 00:53 Как настроить нормативную базу? 04:03 Где найти официальные индексы по регионам? 06:12 Как удобно хранить сметную документацию? 08:17 Как облегчить ...
Лимитированные затраты (5.7)
Видеоурок показывает пользователю, как работать с таблицей лимитированных затрат в программе ГрандСмета.
Документы сметчика