Тендер

Базовый курс сметного дела >>> Курс повышение квалификации сметчика >>>
Обучение сметной программе "Гранд-смета" >>> Курс сметчик-реставратор >>>
Составление смет на проектные работы >>> Рыночная стоимость строительства >>>

Страницы: 1
RSS
Тендер

Всем, добрый день!
За 2дня нужно подготовить  10смет на тендер по противопожарной автоматике: сигнализация, видеонаблюдение,  СКУД  и т.д. а  в этих работах я новичок, даже не знаю  с чего начать. Помогите советом.

А проект? Или тех.задание хотя бы?

Проект без  спецификаций  

мдааааааааа
Если проект приличный, т.е. подписаны марки и наименования приборов и оборудования, проставлены марки и длины проводов-кабелей и т.п., то можно что-то сделать. В общем, открывайте монтажные сборники и просто монтируйте все это.

проект без спецификаций не бывает(
потрясите тех, кто вам выдал
наверняка спецификация лежит где-то

Может быть у кого то  выведены цены на 1м2 защищаемой  площади?

1.Структуированные кабельные  сети.
2.Система охранной сигнализации.
3.СКУД.
4. Система вн. и нар. видеонаблюдения.
5. Система пожарной сигнализации
6. Система управления установками дымоудаления.
7. Система оповещения и управление эвакуацией.
8.Диспетчеризация.
9. Специальные системы  пожаротушения (газовое)

Ну допустим у меня такие цены есть, только я не думаю что в моих интересах (так же как и другого человека) интересно делится ими с Вами...
Слово Тендер, Вам ни о чем не говорит?!!!  
Страницы: 1
Vk Fb Ok Ya Mm Tw G+
Читают тему (гостей: 1)

Сметно-нормативные базы (14)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Работа со сметно-нормативными базами
Обновление нормативной базы (2)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 5.3: Обновление нормативной базы в редакции 2009 года