Как не учитывать НДС в смете

Страницы: 1
RSS
Как не учитывать НДС в смете

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,добрые люди,как убрать НДС при составлении сметы! мне дали смету на проверку,а там не учтён НДС во всех локальных сметах,он учтён в своднике! Я не могу убрать НДС из локальных смет, и поставить НДС в своднике. У меня 6 версия ГрандСметы. Не судите строго я совсем новичок!

документ - параметры - лимитированные - ндс - удалить)

Татьяна,большое спасибо Вам! Извините за наглость,но я бы ещё хотела узнать как в своднике поставить НДС.

по такой же дорожке, только поставить курсор на нижнюю строчку и зеленым плюсом добавить
вписать в строке НДС, а справа в ячейке поставить 18
и внизу окошечко есть - рублями или %, так там посмотреть надо, что бы % были

Спасибо,Татьяна! Но,это в локальной смете,а я имела ввиду когда составляем сводный сметный расчет! Я тут вроде немного разобралась,там надо самой формулы вписывать,обоснования,названия,но где все эти формулы взять? :blush: :unsure:

там почти как в ексельке
поддается формулкам
а если что-то не облагается НДС, то мы думали-думали как.. и никак(, и пришлось тогда хвосты добивать уже в екселе)

Вот оно как :) ! Я Вам очень благодарна,Татьяна! Удачи,Вам в ваших делах! :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Справочник начислений (52)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Справочник начислений - вставка и замена итогов и начислений в смете
Структура программы (2.1)
Видеоурок по ГрандСмете рассказывает о структуре программы о том, как выбрать и подключить региональную базу. Также пользовать сможет узнать о существующих типах нормативов.
Системы с вентилируемым воздушным зазором из алюминиевых профилей Рекомендации по проектированию и применению для строительства и реконструкции зданий в г. Москве системы с вентилируемым воздушным зазором из алюминиевых профилей производства ЗАО Союз "Метроспецстрой"