Как не учитывать НДС в смете

Как не учитывать НДС в смете

Как не учитывать НДС в смете
 
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,добрые люди,как убрать НДС при составлении сметы! мне дали смету на проверку,а там не учтён НДС во всех локальных сметах,он учтён в своднике! Я не могу убрать НДС из локальных смет, и поставить НДС в своднике. У меня 6 версия ГрандСметы. Не судите строго я совсем новичок!
Похожие темы:Найти еще: ндс
Как в смете выставлять заказчику материалы с НДС, Наша организация работает по упрощенной системе налогообложения УСН (без НДС)
Автор: Гость. Наша организация работает по упрощенной системе налогообложения УСН (без НДС). Однако некоторые материалы нам приходится закупать с НДС. Как в смете выставлять заказчику материалы с НДС?. Заранее спасибо!
НДС по прайсу. Поставщик оборудования работает без НДС, Подрядчик с НДС.
... Добрый день, коллеги! В результате СМР была экономия , на этот остаток решили приобрести оборудование. Поставщик оборудования работает без НДС, Подрядчик с НДС. Осталось сумма в 6 000 000. Как внести стоимость оборудования в смету? т.е. если стоимость будет 5 000 000 , вношу 5 000 000 , не делю ...
НДС по прайсу. Поставщик оборудования работает без НДС, Подрядчик с НДС.
Автор: Александр. "Руслан пишет: Мне бы понять: имею ли я право в смете накинуть ндс на оборудование по прайсу приобретенное без ндс " Конечно же должны. НДС накручивается на все, если вы по ОСНО работаете. Потому много ...
НДС по прайсу
Автор: Николай Иванович. "Руслан пишет: Поставщик оборудования работает без НДС, " Ну и что?. Вы полагаете, что ему это оборудование достаётся  по цене/1,2.Нет уж.  Он всего лишь посредник - "прокладка" между производителем ...
НДС при УСН И ОСНО. Компенсация НДС при УСН. как с этим быть?
... Подскажите, пожалуйста.  Заказчик работает по УСН. Мы по ОСНО. Заключаем договор. К договору прилагается смета прошедшая экспертизу, где вместо НДС 20% учетена Компенсация НДС при УСН. как с этим быть? нужно ли корректировать смету?