Помогите изменить сумму в смете!

Помогите изменить сумму в смете!

Помогите изменить сумму в смете!
 
Здравствуйте! Прошу помощи! Я ещё учусь на сметчика, мой директор дал мне задание на вечер, нужно изменить сумму в смете 24 миллиона на 22 миллиона, я понимаю что нужно Уменьшать стоимость расценок материалов и работ, но присланный документ не содержит отдельные расценки, только общие суммы, что делать? Помогите пожалуйста советом!  Заранее спасибо!!! документ прилагаю.
 
Алеся , в вашем документе только объемы. Наверно, были и суммы по разделам, но здесь не видно. Вместо слова ССЫЛКА должна быть сумма. И если вам нужно убавить итог, то в Exsel это легко сделать, уменьшая цену или объем работы в одной или нескольких позициях.
 
Спасибо! я попробую.
 
Алеся,у вас в ячейке С272 с цифрой 24 млн. заложена функция - сумма С273+С274; Посчитайте  какую часть составят цифры С273 и С274 от числа 248670542,5 на отдельном листе бумаги вручную,
т.е. 13091451,5/24867542,5 и 11776091/ 24867542,5 ;
Теперь возьмите цифру, на которую нужно выйти. Умножьте ее на цифры - части , которые получились, и у вас будут новые цифры  стоимости материалов и стоимость работы.
Первый расчет сохраните под другим именем,чтобы не потерять первые цифры. Проставьте полученные новые цифры в С273 и в С274 и в сумме они дадут искомую цифру - 22 миллиона, т.к. в С272 заложена эта функция.
 
Спасибо Людмила Вам огромное!!! Надеюсь всё получиться и меня завтра не уволят :)
 
Пожалуйста! Изучите Exsel-это просто волшебная программа!
 
Вот то, что получается.
 
Людмила, скажите если автоматически поменялась итоговая расценка то все внутренние ценники на материалы и работы так же меняются в программе?
 
Не совсем. У вас в смете не хватает графы "цена"и "сумма". Откуда получились итоги с деньгами - неизвестно.