Добрый день! Я сама не бухгалтер и в 1с не работаю. Суть проблемы - материал использован, например кирпич, но в бухгалтерию часть документов приходит с опозданием. Соответственно, частично кирпич в текущем месяце встает на экономию. Я прошу бухгалтера поставить в 1С эту экономию и вывести мне потом ведомость расхода основных материалов (м29). На это мне отвечают, что программа не дает поставить материала больше, чем есть на приходе и такой формы у них тоже нет. Это действительно программа с такими функциями, или бухгалтерия просто не знает как это сделать?
Сразу скажу, что какая именно версия (модуль) стоит - не знаю и, боюсь, что теперь мне уже никто не скажет.
Сразу скажу, что какая именно версия (модуль) стоит - не знаю и, боюсь, что теперь мне уже никто не скажет.