Проводка списания в 1С

Проводка списания в 1С

Проводка списания в 1С
 
Добрый день! Я сама не бухгалтер и в 1с не работаю. Суть проблемы - материал использован, например кирпич, но в бухгалтерию часть документов приходит с опозданием. Соответственно, частично кирпич в текущем месяце встает на экономию. Я прошу бухгалтера поставить в 1С эту экономию и вывести мне потом ведомость расхода основных материалов (м29). На это мне отвечают, что программа не дает поставить материала больше, чем есть на приходе и такой формы у них тоже нет. Это действительно программа с такими функциями, или бухгалтерия просто не знает как это сделать?
Сразу скажу, что какая именно версия (модуль) стоит - не знаю и, боюсь, что теперь мне уже никто не скажет.  
 
Я тоже не бухгалтер,но мне кажется ,что М-29 и не должна быть в 1С-это не бухгалтерский документ. Если вы делаете КС-2, то и форма М29-I.М29-II выдается  у вас автоматически с нормативным расходом материалов. Потом из перечня поступивших и оприходованных материалов в вашем материальном отчете вы переносите в свою М29 данные по фактическому расходу материалов данного объекта.
Выявляете экономию и перерасход, объясняете причины того и другого. А "опоздавшие" бухгалтерские документы в следующем месяце "перекроют" искусственно созданную экономию.
Здесь еще возможно перепроцентование работ,связанных с расходом кирпича ( и раствора кстати),поэтому приходных документов еще  может и не быть.
 
М-29 делается сметчиком на основании актов выполненных работ и передается в бухгалтерию за подписью начальника отдела (сметного или ПТО), если 100% выполнение то перерасхода не будет.
 
я не спорю, что м-29 делается в ПТО. Но я точно знаю, что из 1с по итогам списания тоже можно вывести "м-29" и называется она "ведомость расхода основных материалов" (см. прикрепленный файл). вопрос в том, что мне бухгалтерия говорит что это невозможно, поэтому я и спрашиваю - если кто знаком с 1с - это во всех версиях возможно или нет
 
Цитата