Окраска дымовой трубы

Окраска дымовой трубы

Окраска дымовой трубы
 
Добрый день! Я новичок в сметном деле и мне понадобилась помощь. Составила смету на ремонт дымовой трубы. В основном заказчика все устроило, кроме расценки 45-13-001-05 Маркировочная окраска в четыре слоя эмалью ХВ-785 (красного и белого цвета) наружной поверхности стволов труб высотой до 320 м. Маркировочная окраска трубы нужна, но у них возникает вопрос, почему окраска осуществляется в четыре слоя, то-есть они просят обосновать это каким-либо СНиПом.
 
Расценка 45-13-001-05 является государственным сметным нормативом. Для изменения текста норматива надо обращаться в Минстрой. В инструкции ВСН 344-75 для некоторых лакокрасочных материалов предусматривается вообще 5-6 слоёв. В данном случае свойства краски ХВ-785 видимо таковы, что по условиям высыхания требуется наносить краску в 4 слоя. Ссылка на ВСН:  http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=9506#i38704
 
СНиП II -35-76 п. 7.25, но действующий он или нет не знаю. Маркировочная окраска и светоограждение регламентируется РЭГА РФ-94 Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов РФ. У Вас должен быть проект на ремонт.
Изменено: Терра - 17.09.2014 01:13:45
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
13. Проверка сметы
Проверка сметного расчета в программе Смета.ру
ГРАНД-Смета. Часть 02. Объекты и сметы
Инструкция по работе в ПК «ГРАНД-Смета» с объектами и сметами. 1. Структура папок 00:40 Где хранятся локальные сметы на компьютере? 02:50 Как создать новую локальную смету? 03:38 Что делать, если название объекта очень длинное? 2. Файлы смет 05:24 ...
Документы сметчика
В архиве файлы в формате: Гранд Смета (*.gsf); MS Excel (*.xls); Универсальный (*.xml)
Укрупненные показатели базисной стоимости строительства по объектам-аналогам.