Какую расценку взять на демонтаж стен из ГКЛ

Какую расценку взять на демонтаж стен из ГКЛ

Какую расценку взять на демонтаж стен из ГКЛ
 
Подскажите, пожалуйста, какую расценку взять на демонтаж стен, перегородок и коробов из ГКЛ ?
Изменено: Александра - 06.10.2014 14:06:45
 
Вам нужно посмотреть сборники  ФЕРр (ремонтники) и ФЕР 46. Можно поиском задать например "кирпичных стен" и найти свою расценку. Нужно учиться работать со сборниками. ФЕР 46-04-001-04 Разборка кирпичных стен. ФЕРр55-5-1 Разборка кирпичных перегородок на отдельные кирпичи
 
Спасибо! Я только начинающий сметчик, и немного в растерянности.
 
Теперь, если разобрать просто листы ГКЛ, то ФЕРр 63-10-1 "Разборка облицовки из гипсокартонных листов"  Если полностью перегородки,то нужно взять как устройство ФЕР 10 с коэффициентом К=0,8 ,а на материалы К-0
 
Ага,понятненько. А может вы мне дадите совет как лучше искать нужные мне расценки? Как работать со сборниками наиболее эффективно?
 
Если работаете в версии Гранд , можно через поиск в базе. Набираете,не весь текст,а ключевое слово и желательно только корень от него,так как окончания бывают разные. Если нет,то рассматриваете сборники. Так и правильно. Выучите сборники. Если ведете ремонт ,сначала смотрите ремонтники ФЕРр и ФЕР 46,если чего не найдете тогда новое строительство ФЕР.
 
Цитата
Галина Вантурина пишет:
А может вы мне дадите совет как лучше искать нужные мне расценки? Как работать со сборниками наиболее эффективно?
Нужно открыть сборник, прочитать техчасть, потом просмотреть каждую расценку (название, состав работ, ресурсов), потом опять техчасть. И так каждый сборник
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Настройка параметров применения норм (26)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Настройка параметров применения норм накладных расходов и сметной прибыли
Два варианта оформления локальных смет согласно 421 пр. для прохождения госэкспертизы.