Нужна помощь инженеров ПТО, или кто связывался с проверкой ГАСН

Нужна помощь инженеров ПТО, или кто связывался с проверкой ГАСН

Нужна помощь инженеров ПТО, или кто связывался с проверкой ГАСН
 
Здравствуйте!
Я начинающий инженер ПТО-сметчик, в одном лице, так сложилось что я начала работать в маленькой фирме и спустя месяц моей работы, мой начальник ушел и ему еще замену не нашли. :-(
Вчера мне сказали, что необходимо найти перечень документов предъявляемых комиссии ГАСН для проверки работ нулевого цикла. Я нашла только документ в котором есть приложение  - список необходимых документов для итоговой проверки гасн. Нет ли такого же именно для нулевого цикла?
Еще стройка у нас началась давно, а в ГАСН документы еще не подавали, и мне нужно написать извещение о начале работ, к нему прикладывается "общий и специальный журнал работ" это я так понимаю должны были быть пустые журналы (до начала строительства), а у нас они уже заполняются, как быть в таком случае?
Знаю что не по теме форума нашего, но вчера написала на каком-то форуме инженеров пто и там вообще тишина, никто не общается, а тут люди отзывчивые, вдруг кто сталкивался с таким же делом. :)
 
Из списка документов для итоговой проверки ГАСН нужно представить те, которые касаются нулевого цикла плюсом вся исполнительная документация по нулевому циклу (акты скрытых работ, журналы, сертификаты на примененные материалы, протоколы испытаний и т.д.) http://files.stroyinf.ru/Data1/56/56197/. Журналы пустыми быть не должны, т.к. стройка у Вас идет и должны быть оформлены Акты скрытых работ датами фактического их выполнения.
 
спасибо за ссылку!
очень полезная
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
Виды таблицы затрат (9)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Виды таблицы затрат
ГРАНД-Смета. Часть 04. Объёмы работ в смете