Нужна помощь инженеров ПТО, или кто связывался с проверкой ГАСН

Страницы: 1
RSS
Нужна помощь инженеров ПТО, или кто связывался с проверкой ГАСН

Здравствуйте!
Я начинающий инженер ПТО-сметчик, в одном лице, так сложилось что я начала работать в маленькой фирме и спустя месяц моей работы, мой начальник ушел и ему еще замену не нашли. :-(
Вчера мне сказали, что необходимо найти перечень документов предъявляемых комиссии ГАСН для проверки работ нулевого цикла. Я нашла только документ в котором есть приложение - список необходимых документов для итоговой проверки гасн. Нет ли такого же именно для нулевого цикла?
Еще стройка у нас началась давно, а в ГАСН документы еще не подавали, и мне нужно написать извещение о начале работ, к нему прикладывается "общий и специальный журнал работ" это я так понимаю должны были быть пустые журналы (до начала строительства), а у нас они уже заполняются, как быть в таком случае?
Знаю что не по теме форума нашего, но вчера написала на каком-то форуме инженеров пто и там вообще тишина, никто не общается, а тут люди отзывчивые, вдруг кто сталкивался с таким же делом. :)

Из списка документов для итоговой проверки ГАСН нужно представить те, которые касаются нулевого цикла плюсом вся исполнительная документация по нулевому циклу (акты скрытых работ, журналы, сертификаты на примененные материалы, протоколы испытаний и т.д.) http://files.stroyinf.ru/Data1/56/56197/. Журналы пустыми быть не должны, т.к. стройка у Вас идет и должны быть оформлены Акты скрытых работ датами фактического их выполнения.

спасибо за ссылку!
очень полезная
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Изменения и дополнения СНБ-2001 (1)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета версии 5.5: Изменения и дополнения сметно-нормативной базы 2001 года
Коэффициенты к итогам (8)
Обзорная лекция по ПК ГРАНД-Смета вер.5.1: Коэффициенты к итогам. Накладные расходы и сметная прибыль