Как и какие коэффициенты применить?

Как и какие коэффициенты применить?

Как и какие коэффициенты применить?
 
Ребят,я чайник в этом всем. Надо сметку составить по дефектной ведомости. Как и какие коэффициенты применить могу? Зимнее удорожание к примеру. стесненку скорее всего нет,... Что еще? Где это взять?
Похожие темы:Найти еще: коэффициенты
Применение коэффициентов по таблицам, Прошу разъяснить правомочность применения коэффициента 0,1 и коэффициента 0,2
Автор: Гость. Прошу Вас разъяснить правомочность применения коэффициента 0,1 по таблицам 10-6-51 и 10-6-52, и коэффициента 0,2 по таблицам 10-6-53 и 10-6-54. Спасибо.
Коэффициент 1,5 по пр 557 от 07.07.22г
Автор: Игорь. "Анастасия пишет: нужно ли ставить коэффициент 1,5" Уж сколько раз твердили миру....все, абсолютно все коэффициенты на усложняющие факторы работ принимаются только если они ...
Коэффициент при работах на высоте, прошу дать отсылку к какому-либо документу
Автор: Александр. "Сергей пишет: В каких то расценках, в общих указаниях - 2 м" Именно поэтому в 8.1.3 есть оговорка, что коэффициенты применяются при проведении работ на высоте свыше указанных в ОП на столько-то метров. Условно говоря, в расценку заложена допустим ...
Поправочные коэффициенты по объектам ТЭК
Автор: ProSlave. Вера, к любому коэффициенту должно быть указано обоснование, если его нет - вычеркивайте к чертям собачьим. Меньше проблем будет... это вам совет, как новичку....
Понижение в сводном сметном расчете
Автор: Максим. Что Вам мешает начислить лимитированные к каждой смете? Потом рассчитываете коэффициент понижения. Подрядчик понижался от цены с НДС, соответственно вы должны рассчитать коэффициент, если падение 5-10 %, то коэффициент ...
 
МДС 81-35
МДС 81-33
МДС 81-25
ГСН 81-05-01
ГСН 81-05-02 и многое другое
Но если хотите, чтобы вам составили смету здесь, то покажите вашу дефектовку.
 
ЖДу ее еще. А вообще хочу сама-учится-то надо. Потом выложу на поверку сюда. Спасибо за отклик.