Дмитрий (Все сообщения пользователя)

Дмитрий (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре

ПИР на подкрановые пути
 
Необходимо составить смету ПИР на подкрановые наземные пути для козлового крана.
Подскажите, каким сборником/таблицей пользоваться.
Нашел только подкрановые балки и эстакады, и для ППР.
Смета ПИР на смотровую яму
 
Подскажите, как осметить ПИР на смотровую яму для жд локомотива (длиной 18 метров).
В СБЦ "Железные дороги" есть только депо (табл.8, п. 3.1) и цех ремонта и обслуж.локомотива (табл.8, п. 15.1). Как осметить только смотровую яму непонятно.
Можно ли провести через сборник СБЦ "Заглубленные сооружения и конструкции"? Если да, то каким п.п. пользоваться?
Какими сборниками (и таблицами) пользоваться, чтобы осметить ПИР на ж/д связь
 
Валентина, этот пункт называется "Разъезд, обгонный пункт строительной длиной, км от 1 до 4". при чем тут связь?
Как у вас этот пункт называется? Вроде бы смотрю СБЦП09 последней редакции.
Какими сборниками (и таблицами) пользоваться, чтобы осметить ПИР на ж/д связь
 
Валентина, спасибо за ответ. С ПД/РД понятно, но что значат цифры 6-8-1? В табл.6, п.8.1 - разъезды.
Какими сборниками (и таблицами) пользоваться, чтобы осметить ПИР на ж/д связь
 
Прошу указать, какими сборниками (и таблицами) пользоваться, чтобы осметить:
1. организацию станционной маневровой радиосвязи с установкой антенно-мачтовых сооружений (АМС).
2. организацию двухсторонней парковой связи (ДПС) и громкоговорящего оповещения в горловинах станции, в месте примыкания пути необщего
пользования и вновь организуемого съезда.

Пользуюсь сборником СБЦП 81-2001-09 Железные дороги, но как там это осметить, не нашёл.
ПИР на железнодорожный путь необщего пользования
 
Марина, как считают у вас пром. жел. пути небольшой протяженности?
ПИР на железнодорожный путь необщего пользования
 
Посчитал смету на условно 1 км жд пути предприятия (внутренние соединительные железнодорожные пути II категории) по СБЦП 81-2001-09 "Железные дороги", табл. 48, п 2.1., макс. категории сложности. Получилось: (35,73+26,72*1)*3,99 = 249 тыс. руб.
А однопутный жд переезд (табл.50) получился 91*3,99 = 363 тыс. руб.
Т.е. километр новой дороги с насыпью/выемкой, слабыми грунтами и болотами, с двумя стрелочными переводами и их освещением стоит меньше, чем неохраняемый жд переезд без СБЦ и освещения (даже с учетом автоподходов)? Бред какой-то. А погрузочно-разгрузочные пути стоят по сборнику еще меньше, хотя там надо проектировать освещение фронта работ.

Подскажите, правильно ли я считаю? И есть ли другие сборники на ПИР промышленных жд путей? Отраслевые РЖД, например?
Смета ПИР на склад нефтепродуктов 300м3
 
Ирина, спасибо за ответ. К РЖД отношение не имею.
Проясните пожалуйста, откуда взялось число 0,5 в обоих формулах?
Т.е. мы сначала берем понижающий коэффициент на "до 2-х раз меньше от минимального значения" (0.4*1+0.6*0.5), а потом еще к нему 0,7?
Смета ПИР на склад нефтепродуктов 300м3
 
Подскажите, каким СБЦ осметить склад нефтепродуктом на 300м3 (перелив с жд цистерн).
В СБЦП 81-2001-19 (Предприятия транспорта, хранения нефтепродуктов) расценки начинаются от 1000м3 (табл. №6).