Татьяна (Все сообщения пользователя)

Татьяна (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре

Заказчик отказался оплачивать дополнительно понесенные транспортные затраты
 
[QUOTE]сметчик_сметчик пишет:
[QUOTE][URL=/forum/user/11469/]Татьяна[/URL] пишет:Изначально, в ПОСе не было транспортной схемы, и поставщик материала не был известен. В процессе строительства стал известен изготовитель и поставщик материала и стала известна транспортная схема и полная стоимость материала с учетом транспортных затрат и П-Р работ. Выходит изменились условия строительства? и это необходимо зафиксировать в проектной документации? То есть в ПД указать поставщика-изготовителя материала?[/QUOTE]
п.6. ст. 709 ГК РФ. Подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены, а заказчик ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора подряда исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов. [/QUOTE]
Мы не требуем увеличение твердой цены, а подтверждаем непредвиденные затраты, то есть часть сумму из всего контракта - резерв средств на непредвиденные работы и затраты[QUOTE]сметчик_сметчик пишет:
[QUOTE][URL=/forum/user/11469/]Татьяна[/URL] пишет:У нас материал тоже этот нужно было везти на остров! Теоретически проектировщику заранее была известна транспортная схема доставки всех материалов, однако в ПОСе он ее не отразил, и как следствие в сметах не учтены были фактические транспортные расходы! Вот эту разницу мы и пытаемся сейчас компенсировать за счет непредвиденных, когда фактически точно, км в км стала известна транспортная схема, стоимость МТР и его доставка[/QUOTE]
Скажите, а что делали Ваши "эксперты", что оценивали объём и детализацию проектной документации? [/QUOTE]
Эксперты - заинтересованное лицо - экономия бюджетных средств.
Заказчик отказался оплачивать дополнительно понесенные транспортные затраты
 
[QUOTE]Алексей пишет:
[URL=/forum/user/13751/]Ольга[/URL], [URL=/forum/user/9262/]Ирина Иванчикова[/URL], ну что то в этом роде было. но еще раз скажу. в моей практике такого не было. если в Белом море нужно на остров что-то везти сначала на буксире, а потом на лодке, то это в смете сразу отражаю... ссылаясь на проект... [/QUOTE]
У нас материал тоже этот нужно было везти на остров! Теоретически проектировщику заранее была известна транспортная схема доставки всех материалов, однако в ПОСе он ее не отразил, и как следствие в сметах не учтены были фактические транспортные расходы! Вот эту разницу мы и пытаемся сейчас компенсировать за счет непредвиденных, когда фактически точно, км в км стала известна транспортная схема, стоимость МТР и его доставка

[QUOTE]сметчик_сметчик пишет:
[QUOTE][URL=/forum/user/11469/]Татьяна[/URL] пишет:Заказчик отказался оплачивать дополнительно понесенные транспортные затраты Подрядчика за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты, сославшись на письмо Минэкономразвития РФ и ФАС РФ от 19.08.2009 № 13613-АП/Д05 "...установленная в контракте стоимость оплаты выполнения работ не соотносится с фактическими расходами победителя торгов на выполнение конкретных торгов".Прав ли Заказчик?[/QUOTE]
Татьяна, а Вас не смущает, что Заказчик апеллирует к письму МЭР, в котором даются умозаключения по недействующему ныне ФЗ? К тому же письма, ответы  и разъяснения всегда носили сугубо рекомендательный характер... Нет предела совершенству в государстве Расейском, особенно это касается дорог и "unsere brave trottel" (с) [/QUOTE]
Вы знаете, очень смущает, этот как один из доводов, что З.не прав в своих суждениях

[QUOTE]Алексей пишет:
лет 15 назад еще на форуме Смета.ру обсуждали этот вопрос. Уважаемая сметчица под ником Норд выкладывала документ. точное название не помню. но там было сравнение стоимости материалов в смете и по факту. и доказательство что нельзя отдельно какой-то материал из смет выдернуть и на него накрутить. нужно смотреть все материалы в комплексе. где-то плюс, а где-то минус будет...но точное название документа не помню. не сталкивался. [/QUOTE]
Вероятно Вы правы, но тогда почему Проектировщик не учел сразу, зная как будут доставляться материалы на остров, известно лишь всем - в целях экономии бюджетных средств! При этом смета на доп.затраты транспортные на материал состоит не из цены материалы, а стоимости транспортных расходов, именно стоимости транспортных расходов, точнее его разницу между фактом и сметой!

Atlant, фактически этот материал мы заактировали уже, но переписку с З. и поднятие проблемы начали везти ДО того, как заактировали МТР


Из всего напрашивается вывод, в ПД обозначить на конкретный материал конкретного поставщика, то есть внести изменения в ПД, а также указать З. на то, что на документ который он ссылается в своем ответе, носит рекомендуемый характер и в приоритетности не выше законодательных документов, касаемых ценообразования и сметного нормирования
Заказчик отказался оплачивать дополнительно понесенные транспортные затраты
 
Материал заактировали уже по той сметной цене, что была изначальной!
Собрали все бумаги (бухгалтерские и т.п.) и выяснилось, что та сметная цена оказалась меньше, чем Подрядчик понес затрат.
Составили смету на разницу, где первый раздел был составлен из заактированого материала, только сметная стоимость на него была учтена не вся, а только транспортные расходы, "за минусом" естественно. А второй раздел составлен из расценок ФССЦ на доставку жд транспортом и доставку морским транспортом по коммерческому предложению. Таким образом смета на непредвиденные доп. транспортные затраты составила НЕ больше чем разница между фактом и сметой.
В контракте нет каких-либо примечательных моментов про материалы, относящиеся к моему вопросу
Заказчик отказался оплачивать дополнительно понесенные транспортные затраты
 
Средства НРиЗ, ни рубля еще не использовалось, соответсвенно речи никакой не идет о недостатке!
Заказчик отказался оплачивать дополнительно понесенные транспортные затраты
 
Изначально, в ПОСе не было транспортной схемы, и поставщик материала не был известен. В процессе строительства стал известен изготовитель и поставщик материала и стала известна транспортная схема и полная стоимость материала с учетом транспортных затрат и П-Р работ. Выходит изменились условия строительства? и это необходимо зафиксировать в проектной документации? То есть в ПД указать поставщика-изготовителя материала?
Заказчик отказался оплачивать дополнительно понесенные транспортные затраты
 

Ничего кроме:

"Расходование средств, предусмотренных на непредвиденные работы и затраты осуществляется следующим образом:

Размер средств на непредвиденные работы по настоящему Контракту определяется в соответствии со Сводным сметным расчетом в составе Проекта, утвержденного Заказчиком, и направляются на уточнение проектных решений или условий строительства в отношении объектов (выполнения видов работ), предусмотренных в утвержденном проекте.

Непредвиденные работы, выявленные в процессе производства работ по контракту, в обязательном порядке актируются Заказчиком и Подрядчиком. Оплата непредвиденных работ производится за счет средств Контракта, предусмотренных по статье «Непредвиденные работы». При недостатке средств на непредвиденные работы в соответствии с Контрактом Подрядчик не производит выполнение таких работ до особого распоряжения Заказчика. Заказчик обязан определить источник финансирования и порядок выполнения таких работ.

Заказчик оплачивает непредвиденные работы и затраты согласно сметы стоимости работ в пределах затрат на:

- резерв средств на непредвиденные работы и затраты – 2 % стоимости строительно-монтажных работ сводного сметного расчета."

Если отталкиваться от этого, то получается З. не прав?

Заказчик отказался оплачивать дополнительно понесенные транспортные затраты
 
Это не доп.работы! А подтверждение непредвиденных затрат, которые в стоимость контракта входят. И заказчик отклоняет, ссылаясь на письмо Минэкономразвития РФ и ФАС РФ
Заказчик отказался оплачивать дополнительно понесенные транспортные затраты
 
И на что следует обратить внимание? На что Вы намекаете?
Изменено: Татьяна - 31.07.2019 09:47:14
Заказчик отказался оплачивать дополнительно понесенные транспортные затраты
 
Подрядчик предъявил Заказчику комплект документов по фактически понесенным затратам на приобретение материалов с учетом погрузо-разгрузочных работ и транспортных расходов ж/д и морским транспортом. Фактические затраты оказались выше сметной стоимости за счет высокой стоимости перевозки материалов морским транспортом. Контрактом предусмотрен резерв средств на непредвиденные работы и затраты. В комплект предоставленной документации, входила и смета, как подтверждающий документ на сумму, не превышающая разницу между фактически понесенными затратами и сметной стоимостью на данный материал. Заказчик отказался оплачивать дополнительно понесенные транспортные затраты Подрядчика за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты, сославшись на письмо Минэкономразвития РФ и ФАС РФ от 19.08.2009 №13613-АП/Д05 "...установленная в контракте стоимость оплаты выполнения работ не соотносится с фактическими расходами победителя торгов на выполнение конкретных торгов".
Прав ли Заказчик?
Смета в ПО "Багира 5"
 
Добрый день, готовы к сотрудничеству! Если еще актуально...Звоните 8922-8-69-29-49 Татьяна