Андрей (Все сообщения пользователя)

Андрей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре

Одновременное применение коэффициентов при работе в метрополитене
 
1. Можно ли применять для сборников на монтаж оборудования по ТСН-2001-4 одновременно коэффициент из таблицы 2 п.1 К=1,67 (При
 подземном способе работ в метрополитене) и из таблицы 1 п.3 (вблизи конструкций находящихся под напряжением)?

Почему то для сборников на ПНР по ТСН-2001-5  в ОП п.2.1 табл.1 прим.3 указано, что данные коэффициенты из таблиц 1 и 2 одновременно применять можно. ?

2. В ОП ТСН-2001-3 Приложение 2 п.1 К=1,2 звучит как "Производство строительных работ в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи"
Примечание:1. Охранной зоной (по ГОСТ 12.1.013-78) вдоль воздушных линий электропередачи является участок земли и пространства, заключенный между вертикальными плоскостями, проходящими через параллельные прямые, отстоящие от крайних проводов (при не отклоненном их положении) на расстоянии, м:

800В (постоянный ток) - 30м

Можно ли применять данный коэффициент для работ  "в местах  прохода коммуникаций электроснабжения; вблизи конструкций и предметов,  находящихся под напряжением, если это связано с ограничением действий  персонала специальными требованиями техники безопасности"

Почему данные условия присутствуют для монтажных и пусконаладочных работ , а для строительных нет?
Монтажные работы на открытой части ТП
 
Наша организация производит работы по капитальному ремонту и реконструкции
действующих тяговых подстанций открытого типа. Все работы выполняются с выдачей наряд допуска. Заказчик не согласен с применением для учета в сметах влияния условий производства работ  в соответствии с МДС 81-35.2004  таблица 2, п. 5.1  К=1,35, как  "Производство работ вблизи объектов находящихся под высоким напряжением внутри работающих ТП и РП при наличии допусков'" так как считает что слово  "внутри ТП"  означает внутри здания (помещения) , а не внутри (на территории) территории подстанции
. Просим разъяснить правомерность применения указанного коэффициента на открытой части ТП