Уважаемые специалисты, выскажите пожалуйста ещё своё мнение по этой расценке 10-06-035-01, где указанно "100 м кабеля", с условием, что кабель должен быть весом не более 2 кг., а не на 100 метров линии (типа Подвес), в контексте ранее написанного, и если можно, с разъяснениями.
Я вижу из состава затрат применяется "Машина монтажная для выполнения работ при прокладке и монтаже кабеля на базе автомобиля ГАЗ-66" - т.е. это никакой не подвес кабеля, слово подвес имеется только в составе работ, и имеется ввиду железяка для его крепления, т.е. это обычная прокладка кабеля на стальном тросе (Канат стальной двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6х19 (1+6+6/6)+1 о.с., оцинкованный из проволоки марки В, маркировочная группа: 1570 н/мм2 и менее, диаметр каната 6,9 мм) с креплениями на столбах на [B]Подвесе металлическом кабелей связи П-40 - устройство такое - крючок по другому можно назвать,[/B] с Консолями для крепления и подвески стального каната КСП-2. Т.е. по сути прокладка кабеля, только на высоте, вот и вся разница с обычной прокладкой в траншее, по стене, трубе и т.п.
Я вижу из состава затрат применяется "Машина монтажная для выполнения работ при прокладке и монтаже кабеля на базе автомобиля ГАЗ-66" - т.е. это никакой не подвес кабеля, слово подвес имеется только в составе работ, и имеется ввиду железяка для его крепления, т.е. это обычная прокладка кабеля на стальном тросе (Канат стальной двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6х19 (1+6+6/6)+1 о.с., оцинкованный из проволоки марки В, маркировочная группа: 1570 н/мм2 и менее, диаметр каната 6,9 мм) с креплениями на столбах на [B]Подвесе металлическом кабелей связи П-40 - устройство такое - крючок по другому можно назвать,[/B] с Консолями для крепления и подвески стального каната КСП-2. Т.е. по сути прокладка кабеля, только на высоте, вот и вся разница с обычной прокладкой в траншее, по стене, трубе и т.п.