Александр Сон (Все сообщения пользователя)

Александр Сон (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре

Непредвиденные затраты по новой Методике (приказ 421)
 
Кому интересно - прилагаю ответ Минстроя на этот вопрос
Непредвиденные затраты по новой Методике (приказ 421)
 
Прокомментируйте кто сможет п. 179 ( Резерв средств на непредвиденные работы и затраты ) новой Методики по приказу № 421 в том смысле, что в нем (в этом пункте) совсем не упоминается об объектах капитального ремонта в отличие от прежней редакции МДС? Может ли это означать, что нынче непредвиденные предусматриваются только для объектов капстроительства? Спасибо
Изменено: Александр Сон - 15.01.2021 13:55:49
Цены (прайсы) на оборудование и материалы, отсутствующие в нормах
 
  Кажется, меня так и не услышали. Ещё раз, с вашего позволения: я ведь не против того, что в смете необходимо определять цену позиций, отсутствующих в базе. Я говорю о произволе экспертизы, в какой форме это делать - кто во что горазд - в Подмосковье сдавал сметы по бюджетным объектам - достаточно было интернет-ссылок, в других случаях представлял согласованный с Заказчиком реестр цен (где по прайсам, где по комм.предл., где Заказчик сам давал) и экспертиза не приставала. Сейчас работаю по объектам в ХМАО, так там буйство фантазии - напридумывали форм, таблиц - все с благими намерениями охраны казны Родины, на самом деле - произвол. Хотим прайсов не менее, чем от 3-х поставщиков (а почему не от 5-ти, или 15-ти), хотим чтоб поставщик поближе был, - разве это работа сметчиков?, по большому счету это работа и не проектировщиков, а тендерная, конкурсная, маркетинговая или какая-то там еще работы, которая должна проводиться Заказчиком или кем-то, но точно не сметчиком.
  Предлагаю руководству в таком духе отпихиваться от экспертизы - мне: надо ссылаться на документы. Решил обратиться к сообществу, пока безрезультатно.
Цены (прайсы) на оборудование и материалы, отсутствующие в нормах
 
[QUOTE]Мария пишет:
[QUOTE] Таня пишет:есть конкретные письма, к сожалению.....[/QUOTE]
Скажите, пожалуйста, какие. Спасибо [/QUOTE]
Речь о том, что сметчику приходится заниматься не своим делом. Если позиция есть в ФССЦ, ТССЦ, мы ее щелкаем в смету и пошли дальше, если позиции в нормах нет, начинается лабуда: -найти прайсы не менее 3-х поставщиков, -чтобы были поближе к объекту, -потом создать альбом прайсов, -потом создать реестр прайсов, -в позиции сметы указать номер в альбоме и реестре - все это не мои фантазии, а требования экспертизы. Считаю, одного прайса достаточно, в позиции указать интернет-ссылку, дальше на торгах, тендерах Заказчик все равно будет цены корректировать.[QUOTE]Таня пишет:
Мария  , см. п.4.25 МДС 35, почитайте ФЗ-44 и [/QUOTE]
Цены (прайсы) на оборудование и материалы, отсутствующие в нормах
 
Ваши (эти) слова да экспертизе (заказчику) в уши
Цены (прайсы) на оборудование и материалы, отсутствующие в нормах
 
Есть ли нормативные документы, определяющие, кто должен предоставлять цены (прайсы) на оборудование и материалы, отсутствующие в нормах? Заказчики, особенно бюджетные, изощряются в требованиях по обоснованию принятых в сметах ценах: -не менее трех поставщиков, -приближенность к объекту строительства, придумываю таблицы мониторингов цен и т.д. Проектировщикам и сметчикам фактически приходится заниматься тендерной, маркетинговой и какой хочешь работой. К тому же, понятно, что Заказчик в конце концов сам будет проводить конкурсы и тендеры. Представляется логичным представление Проектировщиком Заказчику разработанных спецификаций и пусть Заказчик начинает работать по определению цен на представленное неучтенное оборудование и дает их (цены) обратно Проектировщику для в включения в сметы.
Спасибо