[SIZE=16px] [/SIZE]
"Унифицированные формы, утвержденные вышеназванным Постановлением Госкомстата России № 100, применяются юридическими лицами всех организационно-правовых форм и форм собственности.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться первичными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
[SIZE=16px] [/SIZE]
В эти унифицированные формы организация может вносить дополнительные реквизиты, но удалять какие-либо реквизиты из унифицированных форм не разрешается.
[SIZE=16px] [/SIZE]
Все внесенные изменения в формах должны быть отражены в учетной политике организации.
[SIZE=16px] [/SIZE]
[COLOR=#0000ff]Для удобства размещения и обработки информации разрешается включать в форму также дополнительные строки и вкладные листы."[/COLOR]
Это выдержка разъяснение из журнала на который я ссылаюсь. Я считаю, что последняя строка не имеет отношения к учетной политике. Но как доказать? Дело принципа. Я могу убрать слова, но не согласиться.
[SIZE=16px] [/SIZE]