Как следует распределять затраты по эксплуатации грузопассажирских подъемников

Как следует распределять затраты по эксплуатации грузопассажирских подъемников

Как следует распределять затраты по эксплуатации грузопассажирских подъемников на зданиях свыше 9 этажей по субподрядным работам, в процентном отношении, или в зависимости от объема работ?

Ответ

В связи с возникающими вопросами о распределении затрат на эксплуатацию грузопассажирских подъемников между строительными организациями, Координационный центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве рекомендует:

В тех случаях, когда генподрядчик устанавливает и эксплуатирует грузопассажирские подъемники и не требует возмещения за пользование этими подъемниками с субподрядных организаций, то все затраты на эксплуатацию грузопассажирских подъемников, предусмотренные сметной документацией, остаются в его распоряжении. В других случаях распределение затрат на эксплуатацию грузопассажирских подъемников по исполнителям следует производить пропорционально объему строительно-монтажных работ, выполняемых каждой строительной организацией, участвующей в строительстве надземной части зданий и сооружений. При этом объем строительно-монтажных работ по исполнителям корректируется путем применения поправочных коэффициентов:

  • при монтаже сборных железобетонных конструкций - 0,5;
  • при монтаже стальных конструкций - 0,4;
  • при устройстве монолитных бетонных и железобетонных конструкций - 0,8;
  • при выполнении внутренних санитарно-технических работ и вентиляции - 0,7;
  • при выполнении работ по установке оконных и дверных блоков - 0,8;
  • при выполнении отделочных работ - 1,7;
  • при выполнении внутренних сетей электроснабжения - 1,0;
  • при выполнении прочих общестроительных работ - 1,0.
Источник:  Журнал № 1 (45) 2007  «Консультации и разъяснения по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве»
Короткая ссылка: https://smetnoedelo.ru/~1UfIL
VkOkYaMm
Оцените