Ремонт автодорог и площадок на производственном объекте

Ремонт автодорог и площадок на производственном объекте

Первоначальным проектом ремонта автодорог и площадок на производственном объекте предусматривалась замена отработанного песчано-щебеночного покрытия автодорог на новое щебеночное покрытие и для определения стоимости в текущем уровне цен применялись индексы таблицы 1.3. журнала «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве». Однако, в связи с заменой щебеночного покрытия на покрытие из сборных железобетонных плит, то есть изменилась конструкция, а, следовательно и прочность дорог и площадок, подрядчик считает, что эта работа относится к реконструкции, а не к капитальному ремонту и с в связи с эти должны применяться индексы таблицы 1.2. указанного журнала, а накладные расходы и сметная прибыль без понижающих коэффициентов 0,9 и 0,85 соответственно. Эти положения заказчик не принимает. Кто прав?

Ответ: Журнал №3 (47), 2007 г. «Консультации и разъяснения по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве»

Замену щебеночного покрытия дорог и площадок на покрытие из сборных железобетонных плит, увеличивающую долговечность конструкции, ее прочностные и эксплуатационные характеристики, следует отнести к реконструкции и для перехода в текущий уровень цен от стоимости в базисном уровне можно применять индексы таблицы 1.2. журнала «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве». Что же касается применения понижающих коэффициентов 0,9 и 0,85 к нормам накладных расходов и к сметной прибыли соответственно, то эти коэффициенты при капитальном ремонте производственных объектов не применяются. Не применяются понижающие коэффициенты 0,9 к нормам накладных расходов и 0,85 к сметной прибыли при реконструкции объектов любого назначения.

Короткая ссылка: https://smetnoedelo.ru/~7H0Gf
VkOkYaMm
Оцените