Прошу проверить смету на монтаж ОПС

Прошу проверить смету на монтаж ОПС

  RSS
Прошу проверить смету на монтаж ОПС
 
Уважаемые форумчане, прошу вас проверить мою смету на монтаж ОПС.
В этой сфере нет опыта совсем.
Сам на юриста учусь, и есть подозрения, что пытаются меня "поиметь", т.к. просто посмотрев смету на монтаж 5 единиц тех. оборудования и увидев цену в 2 с половиной штуки, я, мягко говоря, приобалдел. Повешать всю эту херню и у меня руки не из Ж.
А вот провода + проверка на пульте (т.к. система ФОБОС) - это уже я не в силах.

Плюс, потратив около 2-х часов на копания в правовой системе "Консультант+" я заметил, что в итоговых позициях мне пытаются приписать в итоговую сумму и "базисные" цены 2001-го года, а не измененные в соответствии с нынешними коэффициентами/индексами.
Да и вообще много веселых моментов, например с этими индексами - не указывается какой коэффициент изменения / или индекс они используют когда рассчитывают итоговую стоимость.
И какой метод расчета индекса изменения сметной стоимости СМР они использовали - так же остался не ясен.
ФЕРы и ТЕРы так же не определены.

г. Томск

Если инфа поможет: ситуация такая - обновляли обои в квартире, вызвали их же монтажника, он снял. Теперь нужно всё повешать назад, прицепить проводочки, а это, как вдруг выясняется платно, да не просто платно, а будто мы золотое яичко покупаем.

Для ознакомления и понимания ситуэйшн-а использовал:
http://www.construction-technology.ru/4/smeta.php
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39473/

По итогам моих "изысканий" я так и не смог разобраться во многих мелочах, но понял что меня пытаются надуть минимум на 390 р (а именно два пункта в итогах:
1. Итого прямые затраты по разделу в ценах 2001г.
2. Итого прямые затраты по разделу с учетом коэффициентов к итогам
Которых там быть не должно).

Голову сломал, теперь и вам предлагаю  :)