Смета на ремонт внутр.сан-тех.

Смета на ремонт внутр.сан-тех.

Смета на ремонт внутр.сан-тех.
 
Проверьте пожалуйста правильность составления. ЖКХ УК на упрощёнке, смета в ТЕР.  ( я начинающая в области смет)
Похожие темы:Найти еще: ремонт
Стоимость проектных работ систем пожарной сигнализации при кап. ремонте
Автор: Гость. Как расчитать стоимость проектных работ по обустройству системами АУПС и АУПТ при капитальном ремонте здания? Заказчик выдал задание на проектирование по титулу кап. ремонта здания этих систем в здании, где их никогда и не было и ссылается ...
Стоимость проектных работ по обустройству системами АУПС и АУПТ
... jane0567. Я так и не получил ответа на вопрос - Как рассчитать стоимость проектных работ по обустройству системами АУПС и АУПТ при капитальном ремонте здания? Заказчик выдал задание на проектирование по титулу кап. ремонта здания этих систем в здании, где их никогда и не было и ссылается ...
Коэффициент 0,85 на текущий ремонт дорог.
... или технического заказчика (далее - заказчик) отдельные положения Методики моryт применяться при определении сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства, ремонта автомобильньrх дорог, а также при определении сметной стоимости строительства некапитальных ...
Коэффициент 0,85 на текущий ремонт дорог.
Автор: Юлия. Добрый день, подскажите начинающему сметчику. Нужно ли применять понижающий коэффициент 0,85 к СП по новой методике,  при текущем ремонте дорог? Запуталась, вроде как при капитальном ремонте применять не надо? А если текущий то совместно с 1,15 и 1,25? 
Ремонт угловых стыков панелей изнутри здания
Автор: Максим. Доброго времени суток. При капитальном ремонте здания из ж/б панелей необходимо выполнить ремонт угловых швов. Подскажите как расценить данные работы: 1. Выбивание штробы углового ...
 
Маша,Раскройте накладные расходы и сметную прибыль - иначе сложно проверить правильность их начисления.