Транспортные затраты на оборудование - к отпускной цене накрутить еще 3%

Транспортные затраты на оборудование - к отпускной цене накрутить еще 3%

Транспортные затраты на оборудование - к отпускной цене накрутить еще 3%
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не совсем понятен п.91 421пр. Могу я в смете на оборудование к отпускной цене накрутить еще 3% транспортных затрат, если в документах от поставщика нет затрат на доставку этого оборудования?
 
Цитата
Анастасия пишет:
Могу я в смете на оборудование к отпускной цене накрутить еще 3% транспортных затрат, если в документах от поставщика нет затрат на доставку этого оборудования?
а что мешает? если оборудование достаточно дорогое. просто иногда это невыгодно...
 
Мешает то, что заказчик требует расчет ссылаясь на п.91 и не пропускает 3%
 
Цитата
Анастасия пишет:
Мешает то, что заказчик требует расчет ссылаясь на п.91 и не пропускает 3%
угу. а вам лень...
 
А я понятия не имею как этот расчет делать. ни разу не сталкивалась с таким. Посмотрела 517пр и ужаснулась)
 
Цитата
Анастасия пишет:
А я понятия не имею как этот расчет делать. ни разу не сталкивалась с таким.
так учитесь. на самом деле ничего сложного. кстати, я в последней книжке Сборник тестов и задач это описал...
 
А можете ссылку пожалуйста скинуть  
 
Цитата
Анастасия пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не совсем понятен п.91 421пр. Могу я в смете на оборудование к отпускной цене накрутить еще 3% транспортных затрат, если в документах от поставщика нет затрат на доставку этого оборудования?
Все вопросы решаются через ТЗ. Вы предлагаете, заказчик решает. Если он написал в ТЗ 3%, значит 3% (точнее до 3%). А лучший выход всё таки включать доставку в стоимость оборудования (или материалов). Как правило никто не отказывает...
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
 
Вы же можете определить транспортные затраты на основании конъюктурного анализа, так гораздо проще. В п.91 пр. 421 указан и этот вариант, либо либо, а уже при невозможности применения этих 2х способов уже 3%
Изменено: Карина - 06.04.2022 10:40:53
 
Цитата
Карина пишет:
Вы же можете определить транспортные затраты на основании конъюктурного анализа, так гораздВот смущает меня этот коно проще. В п.91 пр. 421 указан и этот вариант, либо либо, а уже при невозможности применения этих 2х способов уже 3%
Не нравятся мне эти новые Методики, сел бы писавший сие и составил бы смету. У нас доставка идет  из Москвы в дальний горный район и не одним видом транспорта. Из самого ближайшего к стройке пункта  машины не каждый день проехать могут, да и не ходит туда транспортная компания, нет их там. Если материалы которые есть поближе поставляет один дядька, другие в эту дыру не едут или такие деньги требуют, что стройка золотая, бюджетом это не предусмотрено. У него ни ИП, ни ООО, он сам по себе-тебе нужно, договаривайся, привезет. Он по-русски только и умеет говорить-когда деньги будут? Я как КА должна составлять? Каким образом? У кого запрашивать стоимость услуги. сначала у авто, потом ж/д, потом опять у авто, а дальше? У владельца ослов? Или , как всегда, писатель считает, что у нас в РФ везде дороги как в Москве?  
Изменено: Терра - 08.04.2022 02:27:05
 
Цитата
Терра пишет:
да и не ходит туда транспортная компания, нет их там
у порядочного подрядчика обычно свой автопарк имеется. и его затраты учитываются ФССЦпг. зачем какие-то транспортные компании? в ПОС должна быть транспортная схема для расчета...
 
Цитата
Терра пишет:
У него ни ИП, ни ООО, он сам по себе-тебе нужно, договаривайся, привезет. Он по-русски только и умеет говорить-когда деньги будут? Я как КА должна составлять? Каким образом? У кого запрашивать стоимость услуги. сначала у авто, потом ж/д, потом опять у авто, а дальше? У владельца ослов? Или , как всегда, писатель считает, что у нас в РФ везде дороги как в Москве?  
Сочувствую. Постарайтесь убедить Зака на нормированные транспортные.
Или предложите ему взять поставку на себя - пусть сам придумает способ бесплатной телепортации материалов и оборудования в горные села)  
 
Цитата
Liza пишет:
Цитата
Терра пишет:У него ни ИП, ни ООО, он сам по себе-тебе нужно, договаривайся, привезет. Он по-русски только и умеет говорить-когда деньги будут? Я как КА должна составлять? Каким образом? У кого запрашивать стоимость услуги. сначала у авто, потом ж/д, потом опять у авто, а дальше? У владельца ослов? Или , как всегда, писатель считает, что у нас в РФ везде дороги как в Москве?  
Сочувствую. Постарайтесь убедить Зака на нормированные транспортные. Или предложите ему взять поставку на себя - пусть сам придумает способ бесплатной телепортации материалов и оборудования в горные села)  
в бюджете это не прокатывает. Они , как правило, определенное оборудование доставляют сами, но опять же до определенного места.
Изменено: Терра - 08.04.2022 16:20:22
 
Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Терра пишет:да и не ходит туда транспортная компания, нет их там
у порядочного подрядчика обычно свой автопарк имеется. и его затраты учитываются ФССЦпг. зачем какие-то транспортные компании? в ПОС должна быть транспортная схема для расчета...
Вы плохо прочитали мое сообщение: три вида транспорта, одно из них ж/д на расстояние почти 3 тыс. км. Порядочному подрядчику тоже нужно иметь свой ж/д транспорт? И в горном ауле должен его иметь? Ну о чем Вы говорите.
 
Цитата
Терра пишет:
И в горном ауле должен его иметь?
обязательно именно там. чтобы возить от ж/д до стройки и от базы до ж/д. транспортная схема называется и все просчитывается сметными нормативами.
Цитата
Терра пишет:
Ну о чем Вы говорите.
говорю о вашей сметной безграмотности, ну или недограмотности...
рабочих в этот аул вы чем будете доставлять? тоже на ишаках?
 
Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Терра пишет:И в горном ауле должен его иметь?
обязательно именно там. чтобы возить от ж/д до стройки и от базы до ж/д. транспортная схема называется и все просчитывается сметными нормативами.
Цитата
Терра пишет:Ну о чем Вы говорите.
говорю о вашей сметной безграмотности, ну или недограмотности...рабочих в этот аул вы чем будете доставлять? тоже на ишаках?
Нет, этот же дядька местный и доставит, сначала туда, потом обратно.
 
Цитата
Терра пишет:
Цитата
Алексей пишет:  
Цитата
Терра  пишет:И в горном ауле должен его иметь?
 обязательно именно там. чтобы возить от ж/д до стройки и от базы до ж/д. транспортная схема называется и все просчитывается сметными нормативами.  
Цитата
Терра  пишет:Ну о чем Вы говорите.
 говорю о вашей сметной безграмотности, ну или недограмотности...рабочих в этот аул вы чем будете доставлять? тоже на ишаках?
Нет, этот же дядька местный и доставит, сначала туда, потом обратно.
Ни один подрядчик не обязан по все стране иметь свои транспортные базы и не один норматив не обязывает его их иметь. Речь шла о КА на транспортные услуги, а не о наличии автопарка у подрядчика, невыгодно его иметь сейчас.
 
Цитата
Терра пишет:
Ни один подрядчик не обязан по все стране иметь свои транспортные базы и не один норматив не обязывает его их иметь. Речь шла о КА на транспортные услуги, а не о наличии автопарка у подрядчика, невыгодно его иметь сейчас.
Естественно. основные генподрядчики на мульярдные суммы - это кошелек с портфелем. но если вы подписались строить в ауле, то свою автобазу должны иметь. и перебазировать ее в нужное время в нужное место за счет средств подрядчика. но я только сейчас посмотрел. вы же с Энгельса...
 
Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Терра пишет:Ни один подрядчик не обязан по все стране иметь свои транспортные базы и не один норматив не обязывает его их иметь. Речь шла о КА на транспортные услуги, а не о наличии автопарка у подрядчика, невыгодно его иметь сейчас.
Естественно. основные генподрядчики на мульярдные суммы - это кошелек с портфелем. но если вы подписались строить в ауле, то свою автобазу должны иметь. и перебазировать ее в нужное время в нужное место за счет средств подрядчика. но я только сейчас посмотрел. вы же с Энгельса...
Мы единственный подрядчик и ничего не обязаны кроме как исполнения договора. И я не из Энгельса и никогда там не была. Что-то вы не то смотрите
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
ГРАНД-Смета: сравнение баз данных «ГЭСН 2020, ФЕР 2020» и «ГЭСН 2017, ФЕР 2017»
Материал к XXVII Всероссийскому семинару с обзором нормативной базы "ГЭСН-2020, ФЕР-2020", а также ее сравнение с нормативной базой "ГЭСН-2017, ФЕР-2017"
Два варианта оформления локальных смет согласно 421 пр. для прохождения госэкспертизы.
Сколько людей, столько и мнений! Сколько экспертов в сметном отделе Главгосэкспертизы, столько и вариантов локальных смет согласно 421 Приказу можно для них подготовить. Шутка, конечно, но доля правды в этом все же есть. И два варианта оформления локальных смет, показанные в моём видео, тому подтверждение. Сразу хочу извиться за качество видео и звук в нём. Я всё это ваял, что называется, на коленках по вдохновению.
Документы сметчика
Июнь 2019. Коэффициенты пересчета в текущий уровень цен сметной стоимости строительно-монтажных работ, определенной в нормах и ценах ТСН-2001
Департамент ценообразования и градостроительного зонирования Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о правомочности писем Минстроя РФ.
В архиве файлы в формате: Гранд Смета (*.gsf); MS Excel (*.xls); Универсальный (*.xml)
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.