Как посчитать с учетом коэффициентов

Как посчитать с учетом коэффициентов

Как посчитать с учетом коэффициентов
 
Здравствуйте, я начинающий сметчик и пытаюсь разобраться сама, т.к. никто не помогает. Вместо применяемого здесь объема мне нужно поставить свой, но я не могу понять в самом расчете что откуда берется. вот там стоит объем=(0,6*0,2*2415) / 100, что такое 0,6; 0,2; 2415; откуда брать для других работ  
Похожие темы:Найти еще: коэффициентов
КС-2, НДС
... проекте контракта, являющимся приложением к закупке, не был изначально прописан иной порядок определения индивидуального договорного коэффициента. Использование повышающих коэффициентов, которые не предусмотрены действующим Законодательством РФ, в целях исключения НДС из сметных расчетов - неправомочно и, подрядчика ...
Применение коэффициентов по таблицам, Прошу разъяснить правомочность применения коэффициента 0,1 и коэффициента 0,2
Автор: Гость. Прошу Вас разъяснить правомочность применения коэффициента 0,1 по таблицам 10-6-51 и 10-6-52, и коэффициента 0,2 по таблицам 10-6-53 и 10-6-54. Спасибо.
Коэффициент 1,5 по пр 557 от 07.07.22г
Автор: Игорь. "Анастасия пишет: нужно ли ставить коэффициент 1,5" Уж сколько раз твердили миру....все, абсолютно все коэффициенты на усложняющие факторы работ принимаются только если они обоснованы в проектной документации. Нет проекта и обоснования - нет коэффициентов
Как оценить вытягивание демонтируемой трубы из футляра
Автор: Николай Иванович. В гранд-смете есть справочник коэффициентов.
Применение коэффициентов на высоту
... При производстве работ на высоте свыше расстояний, указанных в общих положениях к разделам сборника 8, к затратам труда следует применять коэффициенты. Т.к. для "Елена пишет: ФЕРм08-01-020-07" расстояния в ОП не указаны, то применение коэффициентов правомерно.