Резервуарный парк светлых нефтепродуктов суммарной вместимостью 40 тыс.м3

Резервуарный парк светлых нефтепродуктов суммарной вместимостью 40 тыс.м3

Резервуарный парк светлых нефтепродуктов суммарной вместимостью 40 тыс.м3
 
Доброго утра всем!
Я новичок в сметном деле, от слова совсем, как и на данном сайте.
Дали мне смету (Резервуарный парк светлых нефтепродуктов суммарной вместимостью 40 тыс.м3), нужно ее перевести в текущие цены и увеличить ее стоимость. Вроде бы все сделала, что знаю. Но тут нашла в одном из писем Минстроя Индексы изменения сметной стоимости  
строительно-монтажных работ на объектах магистрального трубопроводного
транспорта нефти и нефтепродуктов (линейная часть, резервуарные парки)
и сооружений, участвующих в технологическом процессе транспорта нефти
и нефтепродуктов (площадочные объекты), на III квартал 2023 года.
Меня интересует Тюменская область -22,33. Могу ли я применить данный индекс в Гранд смете? Как это сделать? И поможет ли он мне в увеличении стоимости?
Изменено: Светлана Якупова - 10.10.2023 09:41:20
 
Цитата
Светлана Якупова пишет:
а объектах магистрального трубопроводноготранспорта нефти и нефтепродуктов (линейная часть, резервуарные парки)
а объект относится к указанному выше? уточните у своего руководства, а так по чему бы и не применить... это нужно во вкалдке применить к индексам настройку -применять индексы к СМР - индекс поставить в графе- индексы к СМР, он единый для всех затрат, кроме прочих затрат.
 
Здравствуйте!
Обьект относится к указанному выше. "Применять индексы к СМР" ставлю, у меня сразу сумма уходит. Или я не так что-то делаю?
 
Цитата
Светлана Якупова пишет:
Резервуарный парк светлых нефтепродуктов суммарной вместимостью 40 тыс.м3
это производственная часть, а не линейная. По другому говоря - это резервуар для готовой продукции, к примеру для бензина.
Никак это не может относится к
Цитата
Светлана Якупова пишет: