Как правильно применять ТЕР2001 МО и индексы Минстроя

Как правильно применять ТЕР2001 МО и индексы Минстроя

Как правильно применять ТЕР2001 МО и индексы Минстроя
 
Доброе утро, подскажите я совсем запуталась, если мы работаем через торги гос экспертизу) как правильно применять ТЕР2001 Мо и индексы минстроя, или можно использовать Фер2020 и индексы к ферам 2020 на текущий период

Еще я работаю в смета ру и не могу понять какую подписку мне приобретать лучше  
Похожие темы:Найти еще: тер индексы
О применении Базовых цен и индексов
... "Энергоремонт" разрабатывающий данные БЦ и индекс для него не "авторитет". Получается, что заказчик имеет право применять старые индексы к ФЕР и ТЕР? Является ли БЦ государственным нормативом. Заказчик входит в государственную структуру "РОСАТОМ". Я считаю, что раз Заказчик пользуется ...
Смета в ТЕРах Ростов 2014, отменены в 2021. Внесение изменений, закрытие объемов
... суток! Если вопрос глупый, прошу строго не судить, опыта мало, с таким еще не сталкивался. Есть смета разработанная в 2018 году по МДС-81-35-2004 в ТЕРах Ростова 2014 (отмененных в 2021), тогда же прошедшая госэкспертизу. В этом году применили индекс фактической инфляции, получили текущие цены и заключили контракт. Деньги бюджетные.  По части объемов выполнение работ закрыли. Некоторые ...
Смета в ТЕРах Ростов 2014, отменены в 2021. Внесение изменений, закрытие объемов
... контракта, ВОР). P.S. Корректировочные ЛСР составляются в данном случае в ФСНБ (ТСНБ), в которой были составлены изначально, (т.е. в Вашем случае ТЕРах Ростовской области.) Более того, индексы и дефляторы также остаются какие были и ЛСР составляются либо на исключение и включение объемов (отдельные), либо комплексными корректировочными ...
 
Цитата
Анастасия пишет:
ТЕР2001 Мо и индексы минстроя, или можно использовать Фер2020 и индексы к ферам 2020 на текущий период