Будут ли, включены затраты на монтаж/демонтаж и перебазировку

Будут ли, включены затраты на монтаж/демонтаж и перебазировку

Будут ли, включены затраты на монтаж/демонтаж и перебазировку
 
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста:
В Федеральном сборнике сметных норм и расценок на эксплуатацию машин и механизмов для ресурса 250401 Тюбиноукладчики для наклонных тоннелей диаметром 7,5-9,9 м включены затраты на перебазировку. При составлении сметы в ТЕР СПб с использованием данного механизма, будут ли, включены затраты на монтаж/демонтаж и перебазировку в стоимость эксплуатации?
 
Светлана ,если вы еще не получили ответ на ваш вопрос, может,позвонить в РЦЦС-?  766-25-10 Елене Игоревне или Олегу Николаевичу.
 
Вам надо прочесть тех часть к ТЕР СПб сборника на эксплуатацию машин. ТЕРы Питера есть в свободном доступе на сайте Питерском
 
Спасибо большое за помощь.
Дело в том, что у меня нет ни одной сметной программы и в ближайшее время не будет.
Я начинающий консультант по теории сметного дела, не знаю как объяснить )) я должна знать, например, на основании каких НД применяются те или иные коэффициенты...
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)
Видеоуроки
ГРАНД-Смета. Эффективные приёмы. Часть 1
Эффективные приёмы работы в ПК "ГРАНД-Смета". Часть 1 1. Загрузка позиций из табличных данных 00:23 Вставка табличных данных 02:12 Привязка к виду работ 03:11 Мультиредактирование 2. Ресурсы 04:40 Исключение ресурсов из расценки 05:35 Поиск материал...
Накладные расходы и сметная прибыль (4.1)
Видеоурок демонстрирует, как осуществлять привязку накладных расходов и сметной прибыли к виду работ, способы изменения и использование укрупненных норм в программе ГрандСмета.
Документы сметчика
Об отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации на замену лифтов при проведении капитального ремонта жилых домов