Ремонт чаши бассейна с заменой гидроизоляционной пленки

Ремонт чаши бассейна с заменой гидроизоляционной пленки

Ремонт чаши бассейна с заменой гидроизоляционной пленки
 
Всем доброго времени суток! В сметном деле я новичок, в данный момент составляю смету на ремонт чаши бассейна с заменой гидроизоляционной пленки.НО! нигде не могу найти эту самую расценку. Подскажите, пожалуйста, какая расценка в ГЭСНах подходит, либо применительна. Форум пролистал на четверть уже нервы сдавать начали)Поэтому решил новую тему создать)
 
Вадим Сафин, ГЭСН15-06-003-01 посмотрите
"Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни." © Конфуций
 
Я бы скорее 8й сборник смотрел
Например ФЕР08-01-003-05
Cannibal
 
Цитата
Вадим Сафин пишет:
НО! нигде не могу найти эту самую расценку.
Вагон и маленькая тележка. Если уж ремонтируете сам бассейн, то лучший результат добавка в бетон жидкого стекла. Любая склеечная изоляция для бассейна  - деньги на ветер.  
"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу." William Sydney Porter
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 2)

Видеоуроки
Замена неучтенного ресурса (36)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Замена неучтенного ресурса
ГРАНД-Смета. Часть 08. Базисно-индексный метод
Краткий обзор работы в ПК «ГРАНД-Смета» при расчёте сметы базисно-индексным методом. 1. Укрупненные индексы 03:01 Как в ГРАНД-Смете подключить ежеквартальные индексы Минстроя РФ? 05:04 Как применить общий индекс на смету в целом? 10:03 Как примени...
Документы сметчика
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информирует по вопросам применения сметной документации, разрабатываемой с использованием  сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов для расчетов за выполненные работы при реализации государственных контрактов на строительство объектов капитального строительства.