Работаю с муниципальными бюджетным заказчиком.Териториальных расценок на содержание и ремонт дорог не разработано. Заказчик принимает работы по территориальным строительным нормам, что по факту не окупает затрат. Достаточно мелкие ремонтные работы и работы по содержанию в разных частях города, накладные расходы на которые не перекрывают расходы на транспорт и передвижение. Применение ГЭСНс27 не пропускает мотивируя тем что он не зарегистрирован в Минрегионе. Я нашла Приказ Минтранса России от 04 декабря 2013 года № 408 «Отраслевые сметные нормативы, применяемые при проведении работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог, на территориторвступающий в силу с 1 января 2015г И по разговорам слышала что было письмо или приказ на то что данные разработки нормативов возложены на Минтранс. Подскажите как обосновать применение этих нормативов? И если кто нибудь начал работать с подобными нормативами подскажите секреты данных нормативов ( кооф; индексация)?
Применение расценки из ФСНБ-22 в БИМ Автор: Ольга Цуканова. Да, Белгород перешел на РИМ. В рассматриваемом случает объект: "Автомобильныедороги". Переход на РИМ был осуществлен 1.01.24., договор на разработку ПСД был заключен ранее этой даты.
Спасибо за пример.
Накладные расходы и сметная прибыль с 01.01.2011 г. ... работы, опускные колодцы, бетонные и железобетонные монолитные и сборные конструкции в промышленном и жилищно-гражданском строительстве, автомобильныедороги, тоннели и метрополитены, мосты и трубы, монтаж оборудования, пусконаладочные работы..."
"...При определении сметной стоимости ...
Судя по всему да, применение НР и СП в данном документе расписаны, остается вопрос способа индексации цен и переход в текущии. И можно ли данный норматив применять на содержание муниципальных дорог. Состав работ и затрат более подходящий чем в сборнике по содержанию ГЭСНс.
Добрый день! Наша организация использует эти нормативы!На 2015 год мы используем эти цены, которые заложены в расценках. НР-20%от ПЗ и СП-15% . На следующий год будем использовать индекс -дефлятор. Вот и всё. Отраслевые сметные нормативы,применяемые при проведении работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог, предназначены для определения потребности в ресурсах (затраты труда рабочих, машины и механизмы, материалы) и расчета денежных затрат на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог
Об утверждении Порядка утверждения сметных нормативов и о признании утратившим силу приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 апреля 2017 г. № 710/пр «Об утверждении Порядка утверждения сметных нормативов»
Об индексах изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексах изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ и иных индексах на III квартал 2012 года
Методические рекомендации по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплате труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.