Судя по всему да, применение НР и СП в данном документе расписаны, остается вопрос способа индексации цен и переход в текущии. И можно ли данный норматив применять на содержание муниципальных дорог. Состав работ и затрат более подходящий чем в сборнике по содержанию ГЭСНс.
Работаю с муниципальными бюджетным заказчиком.Териториальных расценок на содержание и ремонт дорог не разработано. Заказчик принимает работы по территориальным строительным нормам, что по факту не окупает затрат. Достаточно мелкие ремонтные работы и работы по содержанию в разных частях города, накладные расходы на которые не перекрывают расходы на транспорт и передвижение. Применение ГЭСНс27 не пропускает мотивируя тем что он не зарегистрирован в Минрегионе. Я нашла [url=http://www.mintrans.ru/upload/iblock/b0a/pr_mt_408_04122013.doc]Приказ Минтранса России от 04 декабря 2013 года № 408 «Отраслевые сметные нормативы, применяемые при проведении работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений, являющихся технологической частью этих дорог, на территоритор [/url]вступающий в силу с 1 января 2015г И по разговорам слышала что было письмо или приказ на то что данные разработки нормативов возложены на Минтранс. Подскажите как обосновать применение этих нормативов? И если кто нибудь начал работать с подобными нормативами подскажите секреты данных нормативов ( кооф; индексация)?
Коэффициенты в смете на благоустройство территории, Применение коэффициентов.
Прогнозируемое удорожание -удорожание цен за время с момента расчеты сметы на время когда будут выполнятся работы.У нас в Вологодской обл. такие расчеты РЦЦС проводит и у себя на сайте выкладывает. Но в бюджетных орг. данный индекс не пропускают.
У нас ДЖКХ(череповца) сметы с материалами в текущих ценах не пропускает заставляет пересчитать через базисные с коэф.удор. Разрешают только оборудование в текущих ценах брать.