Как правильно сделать процентование по объекту

Как правильно сделать процентование по объекту

Как правильно сделать процентование по объекту
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать процентование по объекту?
 
Цитата
Мария С. пишет:
Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать процентование по объекту?
Мария С.,ПИРы процентовать собираетесь? Если ПИРы, то по поводу формы акта нужно проконсультироваться у заказчика.
Изменено: Елена - 08.09.2015 05:33:07
 
мне нужно понять сам принцип - как правильно делать процентование по объекту, а потом консультироваться у заказчика по форме акта. Спасибо
 
 
Подскажите, пожалуйста, как правильно расценить:
1. Фундамент под сварную раму для учебно-тренировочного комплекса 10х10 площаадь 100 кв.м.
2 Контур заземления
3 сети электроснабжения: подвод электрического кабеля от подстанции до объекта 65 м (3-х фазное, 380 В, 50 Гц, 100 кВт)
4 сети водоснабжения
5 Водоотведение объекта при помощи специализированной машины с емкостью.
Спасибо.
 
ну как спросили так и ответим - по ФЕР...
 
Мария С. Вы все время спрашиваете про сметы на проектные работы,поэтому непонятно,что имеется в этом случае.
 
как лучше пояснить? Это основные технико-экономические показатели по ТЗ. Для сметы ПИР.
причем тут ФЕР!
 
Цитата
Мария С. пишет:

Подскажите, пожалуйста, как правильно расценить для сметы ПИР:

1. Фундамент под сварную раму для учебно-тренировочного комплекса 10х10 площаадь 100 кв.м.
2 Контур заземления
3 сети электроснабжения: подвод электрического кабеля от подстанции до объекта 65 м (3-х фазное, 380 В, 50 Гц, 100 кВт)
4 сети водоснабжения
5 Водоотведение объекта при помощи специализированной машины с емкостью.
Спасибо.
 
Цитата
Мария С. пишет:
Цитата
Мария С.   пишет:Подскажите, пожалуйста, как правильно расценить для сметы ПИР:
1. Фундамент под сварную раму для учебно-тренировочного комплекса 10х10 площаадь 100 кв.м.2 Контур заземления3 сети электроснабжения: подвод электрического кабеля от подстанции до объекта 65 м (3-х фазное, 380 В, 50 Гц, 100 кВт)4 сети водоснабжения5 Водоотведение объекта при помощи специализированной машины с емкостью. Спасибо.
Спасибо что поправились, так понятнее
 
Цитата
Мария С. пишет:
Цитата
Мария С.   пишет:Подскажите, пожалуйста, как правильно расценить для сметы ПИР:
1. Фундамент под сварную раму для учебно-тренировочного комплекса 10х10 площаадь 100 кв.м.
2 Контур заземления
3 сети электроснабжения: подвод электрического кабеля от подстанции до объекта 65 м (3-х фазное, 380 В, 50 Гц, 100 кВт)
4 сети водоснабжения
5 Водоотведение объекта при помощи специализированной машины с емкостью.
Спасибо.
 
Мария С.,Все, что Вы перечислили, кроме пункта 3 и 4(если водоснабжение - внеплощадочные сети) учтено основной расценкой на проектирование учебно-тренировочного комплекса. Инженерные сети - по СБЦП Коммунальные инженерные сети. Мы ведь этот вопрос уже обсуждали.
Изменено: Ирина - 15.09.2015 15:24:48
VkOkYaMm
Читают тему (гостей: 1)

Требуется помощь


Видеоуроки
Возможности системы обновления (4)
Полный обучающий видеокурс по работе в программе ГОССТРОЙСМЕТА: Запуск и основные возможности системы обновления
ГРАНД-Смета. Часть 02. Объекты и сметы
Инструкция по работе в ПК «ГРАНД-Смета» с объектами и сметами. 1. Структура папок 00:40 Где хранятся локальные сметы на компьютере? 02:50 Как создать новую локальную смету? 03:38 Что делать, если название объекта очень длинное? 2. Файлы смет 05:24 ...
Документы сметчика
О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства во II квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ
Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства «Укрупненные нормативы цены строительства. НЦС 81-02-08-2022. Автомобильные дороги
Локальная смета на пусконаладочные работы пожарной сигнализации
Сертификация сметчиков
Сертификация сметчиков
Подтвердите свою квалификацию в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве — получите сертификат специалиста или специалиста высшей категории.