Что входит в состав раздела Сметная документация? Требования к оформлению

Что входит в состав раздела Сметная документация? Требования к оформлению

Что входит в состав раздела Сметная документация? Требования к оформлению
 
Здравствуйте! Я начинающий сметчик. Заранее прошу прощения если какие-то вопросы не правильно сформулированы.
Готовлю документацию на экспертизу. ГИП выдал пример оформления. Состав следующий: Раздел 11 - вся сметная документация, подраздел 1 - пояснительная записка, подраздел 2 - расчет по НЦС, подраздел 3 - сметные расчеты, подраздел 4 - ведомости объемов работ, подраздел 5 - прайс-листы. Невольно возник вопрос - почему между сметами и прайсами появились ведомости объемов работ? Они правда являются неотъемлемой частью раздела сметная документация и их делает сметчик? Это просто ведомости объемов работ, выгруженные из программы или с отсылкой на чертежи, спецификации с расписыванием формул? Почему между сметами и пояснительной запиской расположен расчет по НЦС, ведь как я понимаю, пояснительная записка именно к самим сметам, у НЦС есть своя записка.
Может быть посоветуете какой-то нормативный документ? Очень много тонкостей, которые скорее оформительские, отнимают много времени и я не знаю где посмотреть актуальные требования. А то в добавок мне выдали word, в который я должна вставить каждую страницу смет как картинку, чтобы были одинаковые колонтитулы (эмблема организации и сквозной номер страниц), предварительно распечатать сметы, отсканировать их и вставить как картинки... Помогите, пожалуйста, поделитесь своим опытом! Неужели все это придется делать?
Похожие темы:Найти еще: документация
Смета в ТЕРах Ростов 2014, отменены в 2021. Внесение изменений, закрытие объемов
Автор: Аркадий Моисеенко. В соответствии с ч. 3.8 ст. 49 ГрК РФ: " Экспертиза проектной документации по решению застройщика может не проводиться ([...]в отношении изменений,...
Коэффициент при составлении конкурсной документации